SMARTER — это федеральный контактный центр, с подразделениями в России и Казахстане, удаленные сотрудники работают по всему миру.
Первый...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
- совершение исходящих звонков по имеющейся клиентской базе; - общение с клиентами по готовому сценарию; - продвижение услуг компаний-заказчиков; - внесение информации в систему по итогам звонка.
Требования:
- наличие ПК с установленным Microsoft Windows (от 7 и выше), гарнитуры (наушники с микрофоном) и проводного Интернета (не модем); - возможность обеспечить тишину во время работы; - четкая дикция, хорошие навыки коммуникации; - знание ПК на уровне уверенного пользователя; - доброжелательность, стрессоустойчивость; - целеустремленность и активная жизненная позиция; - желание развиваться и зарабатывать; - опыт работы в call-центре приветствуется.
Условия:
- место работы: работа из дома в комфортных для Вас условиях; - график работы — дневные и вечерние смены; - ежемесячные премии по результатам работы; - дружный коллектив и насыщенная корпоративная жизнь.
Оператор call-центра на дому — та работа, которая вам нужна?
Оформляйте подписку, откликайтесь на свежие вакансии — и работа будет найдена!