Контактная информация
Доступна после размещения резюме
это займет не более 5 минут
Вакансия обновлена 12 октября
Вакансия № 30358963

Офис-менеджер

от 90 000 до 100 000 руб., опыт работы от 1 до 3 лет
Должностные обязанности:
• Отвечает на телефонные звонки, фиксирует и передает служебную информацию коммерческому директору и сотрудникам компании
• Обеспечивает документооборот компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов
• Организует командировки сотрудников: заказывает авиа- и железнодорожные билеты, бронирует гостиницы
• Организует обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организует их приемку, учет, хранение и выдачу
• Осуществляет контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызывает специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания
Требования:
• Презентабельный внешний вид
• Нам нужен аккуратный и исполнительный человек, внимательный к деталям;
• Хороший пользователь ПК: MS Office (Word, Excel, Power Point) и Internet.
• Самое главное – ответственность и трудолюбие, умение выполнять задачи в срок;
• Грамотная устная и письменная речь, богатый словарный запас;
• Опыт работы в качестве секретаря, офис-менеджера приветствуется
• Пунктуальность (не менее важно);
• Коммуникативность – люди любят, когда с ними общаются вежливо и грамотно – это крайне важно.
Условия:
• Официальное трудоустройство по ТК РК
• Своевременная выплата заработной платы
• Работа в молодом и дружном коллективе.
• График работы - 5/2 с 9.00 до 18.00 (выходные: суббота, воскресенье)
• Предоставляется корпоративная связь

• ПРИМЕЧАНИЕ: РАССМАТРИВАЮТСЯ ЗАЯВКИ ТОЛЬКО С ВЛОЖЕННЫМ РЕЗЮМЕ + ФОТО
Полный рабочий день
на территории работодателя
Поделиться вакансией в социальных сетях: