Контактная информация
Доступна после размещения резюме
это займет не более 5 минут
Вакансия обновлена в 10:30
SuperJob
Привлекательный работодатель
по верcии Суперджоб в 2017 году
Вакансия № 30024947
9
Превосходно
60 оценок

Менеджер по работе с клиентами

SuperJob Москва, м. Маяковская, м. Новослободская, м. Тверская, еще 2 станции м. Пушкинская, м. Чеховская
от 45 000 руб., опыт работы от 1 до 3 лет
Должностные обязанности:
— Прием и обработка входящих звонков от клиентов (95% рабочего времени) согласно имеющимся стандартам компании:
одним из основных показателей качества работы является соответствие звонков внутренним стандартам качества обслуживания клиентов. Ежемесячно производится оценка звонков по чек-листу.
— Деловая переписка по почте и, при необходимости, в онлайн-консультанте
— Обработка претензий и возражений
— Допродажи на входящих звонках (плана продаж нет)
— Исходящие звонки клиентам (5% рабочего времени) - помощь в решении вопросов, продолжение работы с клиентами, обращавшимися в компанию

В среднем в день 1 специалист принимает 55-60 звонков (среднее время разговоров за день - 3-4 часа), пишет 15-20 писем и, при необходимости, параллельно работает в онлайн-консультанте (5-10 чатов).

Основные вопросы клиентов - это:
• Как максимально быстро найти сотрудника с помощью сайта SuperJob
• Как выбрать оптимальный тарифный план для работы с сайтом
Требования:
— Опыт работы от 1 года с большим объемом входящих звонков (call-центр, сопровождение клиентов)
— Способность к качественной оперативной работе в условиях многозадачности (к примеру, - быть способным одновременно говорить по телефону и писать письмо)
— Умение работать с возражениями
— Опыт продаж / допродаж на входящих звонках
— Грамотная устная (отсутствие в речи слов-паразитов, правильное ударение в словах, умение структурированно излагать свои мысли) и письменная речь (орфографическая и пунктуационная грамотность)

Резюмируя всё вышесказанное, - нам нужен человек, способный войти в торнадо и выйти из него, как после легкой прогулки!
Условия:
— Уютный современный офис в 10 минутах пешком от ст. м. Чеховская / Маяковская / Новослободская
— Оформление по ТК с первого рабочего дня, белая заработная плата. Испытательный срок - 3 мес.
— График работы 5/2 с 12-00 до 21-00 (суббота, воскресенье и праздничные дни - выходные)
— Ежемесячный заработок - оклад 45 000 рублей на руки на испытательном сроке. По окончанию испытательного срока к окладу добавляются ежемесячные премии: в среднем плюс 7 000 рублей в месяц и более (зависит от результатов работы). Премия состоит из: процента от личных продаж (план продаж отсутствует) и бонуса по результатам оценки качества звонков (по чек-листу)
— Работа в команде из 10 человек
— Завтраки, обеды, фрукты, чай-кофе за счет компании с первого дня работы
— Медицинское страхование или оплата проезда на метро и наземном транспорте - после прохождения испытательного срока
— На начальном этапе испытательного срока - недельное обучение нашему продукту и прикрепленный наставник на период всего испытательного срока.
— Возможность участвовать во внешних и внутренних обучающих мероприятиях, - как отдела (темы клиентского сервиса и продаж), так и компании в целом (темы рекрутмента, IT и другие)

И, конечно же, чувство удовлетворенности в конце рабочего дня — ведь помогать людям и слышать слова благодарности действительно приятно!
Полный рабочий день
на территории работодателя
Адрес:
г Москва, ул Дмитровка М., д 20
Поделиться вакансией в социальных сетях:
Похожие вакансии:
Менеджер по работе с клиентами (салон связи) МАКСИМУС, от 45 000 до 80 000 руб.
Менеджер-специалист по работе с ключевыми клиентами Объединение Диалог - Конверсия, от 50 000 до 55 000 руб.
Менеджер по работе с клиентами Полекорт, от 40 000 до 60 000 руб.
Менеджер по продажам / Менеджер по работе с клиентами Департамент персонала, от 50 000 до 88 000 руб.
Менеджер по работе с клиентами (работа с теплой базой) Группа компаний FINTENDER, по договоренности