5510808Обновлено 13 августа 2016Был(а) больше месяца назад


Работа в Шымкенте / Резюме / Юриспруденция / Юрист
42 года (родился 19 марта 1978), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Шымкент
Гражданство: Казахстан
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Юрист

Не готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 20 лет и 11 месяцев

    • Ноябрь 2013 – работает сейчас
    • 6 лет и 10 месяцев

    Начальник отдела по взаимодействию с государственными органами

    Палата Предпринимателей ЮКО, Шымкент

    Обязанности:

    - Осуществление защиты прав предпринимателей - Организация эффективного взаимодействия субъектов предпринимательства, а также объединений индивидуальных предпринимателей и юридических лиц в форме ассоциации с государственными органами на территории Южно-Казахстанской области - Проведение анализа нормативных правовых актов, издаваемых (применяемых) на предмет выявления административных барьеров для осуществления предпринимательской деятельности и подготовка предложений по их устранению. - Участие в внесений предложений Палаты по изменению законодательства Республики Казахстан и участие в работе рабочих групп по изменению законодательства, касающегося развития предпринимательской деятельности (в том числе охрана окружающей среды, стандартизация и метрология, землепользование, недропользование, налоговое право и т.д.); - Участие в работе Палаты по разработке проектов нормативных правовых актов (законов, кодексов, указов Президента, постановлений Правительства, постановлений Парламента и т.д.) (далее - НПА) и подготовка изменений и дополнений в действующие НПА; - Участие в согласование проектов НПА с уполномоченными государственными органами Республики Казахстан, юридическими лицами, в том числе с иными ассоциациями (союзами); - Участие в обсуждении проектов НПА в государственных органах Республики Казахстан, общественных объединениях и неправительственных организациях; - Проведение сбора, обобщения и анализа информации о соблюдении государственными органами и (или) государственными служащими прав и законных интересов субъектов предпринимательства. - Принятие участие в консультативно - совещательных органах. - Проведение мониторинга качества осуществления разрешительных процедур государственными органами. - Проведение мониторинга качества и эффективности контрольно-надзорной деятельности государственных органов. - Содействие в получении разрешительных документов субъектов предпринимательства. - Участие в судебных процессах на предмет соблюдения государственными органами и (или) государственными служащими прав и законных интересов субъектов предпринимательства.
    • Январь 2013 – ноябрь 2013
    • 11 месяцев

    Главный менеджер

    Центр обслуживания предпринимателей, Шымкент

    Обязанности:

    - Юридическое консультации предпринимателей - консультации в сфере бизнеса - составление правовых документов - Правовое сопровождения юридического лица - составление договоров - услуги в сфере государственных программ к бизнесу - сопровождение процесса получения разрешительных документов в сфере бизнеса.
    • Февраль 2011 – январь 2013
    • 2 года

    Начальник юридического отдела

    ТОО «СП COPRI Construction Enterprises W.L.L & SeiSer L.t.d.», Шымкент

    Обязанности:

    Обязанности: - Организация работы правового отдела. - Полное юридическое сопровождение деятельности предприятия (в том числе филиалы, обособленные подразделения); - Регистрация права собственности Товарищества на недвижимое имущество в органах юстиции в порядке, установленном законодательством РК; - Правовая экспертиза документов Товарищества; - Представление интересов предприятия в гос. органах, предприятиях. учреждениях и организациях. - Арендные отношения, - Договорная работа. Планирование сделок. Составление договоров - Исковое производство. - Судебные споры. - Подготовка документов для регистрации и снятия с учета в органах регистрации всех видов имущества - Оформление документов на получение разрешений, получение разрешений на работу ИРС (Иностранной рабочей силы), лицензий; - Правовая экспертиза проектов договоров по закупкам товаров, работ и услуг, внешнеэкономических контрактов (договоров); - Правовая экспертиза проектов договоров с банковскими и финансовыми организациями; - Правовая экспертиза проектов внутренних правовых документов Товарищества; - Участие в тендерных комиссиях по закупкам; - Юридическая экспертиза проектов учредительных документов; - Участие в переговорах по вопросам создания юридических лиц с участием Товарищества; - Юридическая экспертиза документов (вопросов), выносимых на рассмотрение органов дочерних организаций Товарищества; - Консультирования работников организации - Подготовка документов на получение кредитов - Выполнение иных функций по поручению руководства.
    • Сентябрь 2009 – декабрь 2010
    • 1 год и 4 месяца

    Главный специалист-Юрист

    Южно-Казахстанский областной Департамент Комитета автомобильных дорог Министерства транспорта и коммуникации Республики Казахстан, Шымкент

    Обязанности:

    - представление в установленном порядке интересов учреждения в суде и других органах при рассмотрении правовых вопросов; - проверка соответствие представляемых на подпись руководству проектов приказов, инструкций, договоров и других документов правового характера требованиям действующего законодательства и визирование этих документов: - организация и ведение претензионно-исковых работ; - участие в подготовке хозяйственных договоров и визировании этих договоров; - анализ и обобщение практику оформления и выполнения договоров, соглашений, а также результаты рассмотрения претензий, представление руководству предложения по устранению выявленных недостатков; - участие в разработке и осуществлении мероприятий по укреплению трудовой дисциплины; - осуществление юридического оформления подготовленных соответствующими службами (ревизионной, бухгалтерско-финансовой и др.) материалов о хищениях, корыстных злоупотреблениях, недостачах и иных правонарушениях для их передачи следственным, судебным органам; - оказание правовой помощи бухгалтерской (финансовой) службе предусмотренных законом порядке; - участие во всех оперативных совещаниях; - организация систематизированного учета поступающих и издаваемых нормативных актов, используя современную технику; - подготовка информационных материалов о действующем законодательстве, имеющем отношение к деятельности учреждения; - проведение работы по пропаганде действующего законодательства, разработка и осуществление мероприятий по правовому всеобучу работников учреждения; - консультации, заключения, справки по правовым вопросам, возникающим в деятельности учреждения; - подготовка для представления в установленном порядке отчеты о правовой работе учреждения.
    • Июнь 2008 – сентябрь 2009
    • 1 год и 4 месяца

    Начальник юридического отдела

    ТОО "Берен", Шымкент

    Обязанности:

    - Разработка учредительных документов; обеспечение регистрацию юридических лиц, внесение изменений и дополнений в учредительные документы; определение правовой основы органов предприятия. - Осуществление проверку соответствия законодательству представляемых на подпись руководителю предприятия проектов приказов, инструкций, положений и других документов правового характера; проверку соблюдения этапов согласования проектов документов с ответственными работниками; визирование проектов документов; выдачу ответственным работникам предприятия предписаний о внесении изменений или отмене актов, обусловленных изменением законодательства. - Ведение договорных работ на предприятии: разработка проектов договоров; проверка в соответствие законодательству проектов договоров, представляемых предприятию контрагентами; обеспечение нотариальное удостоверение или государственную регистрацию отдельных видов договоров. - Ведение претензионную работу на предприятии: обеспечение учет претензий, поступающих от контрагентов, их рассмотрение; подготовка ответы на поступившие претензии и принятие проектов решений об удовлетворении или об отказе в удовлетворении поступивших претензий; осуществление подготовку претензий к контрагентам, их направление контрагентам и контроль за удовлетворением направленных контрагентам претензий. - Ведение претензионное - исковую работу: принятие мер по соблюдению досудебного порядка урегулирования споров; подготовка исковых заявлений и материалы и передача их в суды; - Подготовка заявки, заявления и другие документы для получения лицензий, разрешений, необходимых для осуществления деятельности предприятия. - Разработка документов, касающихся вопросов обеспечения сохранности собственности предприятия (договоров о материальной ответственности; инструкций, устанавливающих порядок поступления и приемки на предприятии материальных ценностей, учета их движения; инструкций учета выпуска и отпуска готовой продукции). - Осуществление проверку законности увольнения и перевода работников, наложения на них дисциплинарных взысканий; - Представлять интересы предприятия при проверках, проводимых на предприятии государственными контрольно-надзорными органами с целью правового контроля за соблюдением процессуальных действий проверяющими, обоснованностью и правильностью выводов проверяющих, оформлением результатов проверок и составлением процессуальных документов. - Осуществление письменное и устное консультирование работников предприятия по различным правовым вопросам, оказание правовую помощь в составлении юридических документов.
    • Ноябрь 2006 – июнь 2008
    • 1 год и 8 месяцев

    Начальник административного отдела

    Аппарат Акима г. Арысь, ЮКО

    Обязанности:

    - Подготовка проектов решений городского исполнительного органа, - кадровое делопроизводства, - представление в установленном порядке интересы государственного органа в суде, а также в других организациях при рассмотрении правовых вопросов деятельности государственного органа; - координация на постоянной основе в государственном органе ведение мониторинга нормативных правовых актов Республики Казахстан в порядке, определяемом Правительством Республики Казахстан; - участие в разработке проектов правовых и нормативных правовых актов, договоров, процессуальных документов, а также других документов юридического характера, разрабатываемых государственным органом, в том числе путем согласования в случае их разработки другими структурными подразделениями государственного органа; - разработка проектов нормативных правовых актов и подготовка других документов правового характера по поручению первого руководителя государственного органа; - разработка и реализация ежегодных мероприятии по пропаганде законодательства Республики Казахстан, организация правового всеобуча в государственном органе; - проведение в случаях, предусмотренных законодательными актами, разъяснения от имени государственного органа по правовым вопросам, относящимся к компетенции государственного органа; - организация систематизированного учета и хранение поступающих в государственный орган нормативных правовых актов Республики Казахстан; - анализ на постоянной основе нормотворческую деятельность государственного органа; - обеспечение соответствие договоров требованиям законодательства, применения экономических мер воздействия при неисполнении и ненадлежащем исполнении обязательств по договорам; - анализ состояние исковой работы, судебной практики по спорам с участием государственного органа; - своевременное принятие мер по обжалованию судебного акта, принятого не в пользу государственного органа, во всех судебных инстанциях, а также в установленном законодательством порядке обращение в органы прокуратуры с ходатайствами о принесении протестов в порядке надзора; - обеспечение по принятию мер по исполнению вступивших в законную силу судебных актов.
    • Май 2005 – ноябрь 2006
    • 1 год и 7 месяцев

    Начальник отдела предоставления, изъятия и использования земель

    Управление земельных отношений ЮКО, Шымкент

    Обязанности:

    - подготовка предложений и проектов решений местного исполнительного органа области по предоставлению земельных участков и изменению их целевого назначения; - выдача паспортов земельных участков сельскохозяйственного назначения; - подготовка проектов договоров купли-продажи, договоров аренды земельного участка, временного безвозмездного землепользования и осуществление контроля за исполнением условий заключенных договоров; - выявление бесхозяйных земельных участков и организация работы по постановка их на учет; - подготовка предложений по принудительному отчуждению земельных участков для государственных нужд; - организация проведения земельных торгов (конкурсов, аукционов); - ведение учета собственников земельных участков и землепользователей, а также других субъектов земельных правоотношений; - выявление земель, неиспользуемых и используемых с нарушением - подготовка исков в судебные органы по компенсации потерь сельскохозяйственного производства, причиненных ухудшением качества земель в результате воздействия, вызванного деятельностью организаций и граждан; - подготовка исков в судебные органы о расторжении договоров о вторичном землепользовании (субаренде) и прекращении прав землепользователей (арендодателей); - внесение предложений об установлении и отмене публичных сервитутов; - организация взаимодействие с центральным уполномоченным органом по управлению земельными ресурсами и его территориальным органом по вопросам регулирования земельных отношений; - взаимодействие с органами регистрации прав на недвижимое имущество; - взаимодействие с организациями, выполняющими в установленном порядке работы по землеустройству, и другим изыскательским работам; - анализ и мониторинг землепользования, - регистрация правоустанавливающих документов на земельный участок.
    • Сентябрь 1999 – май 2005
    • 5 лет и 9 месяцев

    Судебный работник

    Секретарь судебного заседания, судебный исполнитель, Шымкент

    Обязанности:

    - извещение участников процесса. - выполнение поручения судьи, председательствующего по делу, связанные с организацией процесса. - ведение и оформление протокола судебного заседания. - выполнение иных распоряжений и поручения председателя суда и судьи; - исполнение решений суда предусмотренных законом порядке.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Личные качества: – Порядочность; – энергичность; – принципиальность; – коммуникабельность; – потребность в совершенствовании знаний и навыков; – легко нахожу с людьми контакт. Компьютерные навыки: Word. Excell. internet

Дополнительные сведения:

Деловые качества: – Инициативность, исполнительность, ответственность; – аналитическое мышление; – творческий подход к делу и поручениям; – умение самостоятельно принимать решения; – организаторские способности; – умение работать индивидуально и в команде; – стремление к профессиональным достижениям; – способность к быстрому усвоению нового. Чтение, спорт

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Турецкий язык — cвободное владение
  • Русский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто