29048302Обновлено 23 декабря 2014Был(а) больше месяца назад


Работа в Шымкенте / Резюме / Туризм, гостиницы, общественное питание / Управляющий рестораном
31 год (родился 05 августа 1988), высшее образование
Шымкент
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Управляющий рестораном

Не готов к командировкам
80 000 руб.

Опыт работы 7 лет и 9 месяцев

    • Апрель 2014 – сентябрь 2014
    • 6 месяцев

    Управляющий зоны отдыха

    Зона отдыха "Сауран", Шымкент

    Обязанности:

    В мои обязанности входило полное и самостоятельное управление деятельностью всего Зона отдыха. Набор персонала и обучение, проведение тренингов. Организация процесса обслуживания, Контроль работы всего персонала. Разработка меню. Договора с поставщиками и работа с ними. Организация торжеств.и обслуживание гостей Организация бесперебойной и высококачественной работы ресторана, кафе, гостиницы, сауны и аквапарка; Обеспечение высокого уровня сервиса для Гостей для всего зоны отдыха; Отчетность и внутренний документооборот; Обучение официантов; Управление персоналом на смене; Чек-лист смены; Ведение графика работы персонала; Контроль и организация кассовой дисциплины на смене. Разработка меню. Договора с поставщиками и работа с ними. Организация торжеств.и обслуживание гостей
    • Декабрь 2009 – апрель 2014
    • 4 года и 5 месяцев

    Управляющий рестораном

    Тау Самалы зона отдыха, Шымкент

    Обязанности:

    Набор персонала и обучение, проведение тренингов. Учет работы ресторана, составление технологических карт, составление калькуляции. Инвентаризация бара, кухни. Организация процесса обслуживания, Контроль работы всего персонала. Разработка меню. Договора с поставщиками и работа с ними. Организация торжеств. Контролировать условия хранения продуктов, их количество, кондицию. Производить списание испорченных продуктов с оформлением актов списания. Контролировать эксплуатацию оборудования и инвентаря. На основе изучения потребительского спроса улучшать и совершенствовать меню. Вносить предложения о поощрениях и взысканиях сотрудников производства.
    • Январь 2007 – декабрь 2009
    • 3 года

    Администратор ресторана

    Eco Village Kaskasu, Шымкент

    Обязанности:

    Должностные обязанности и достижения: Набор персонала и обучение, проведение тренингов. Организация процесса обслуживания, Контроль работы всего персонала. Разработка меню. Договора с поставщиками и работа с ними. Организация торжеств.и обслуживание гостей

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Работоспособность, ответственность, дисциплина, коммуникабельность, умение организовать и оптимизировать свою работу, умение общаться с людьми. Знание программ Insaide. R-Keeper. Micros. MC Компьютерные навыки: текстовой редактор Microsoft Word 97. электронные таблицы Excel 97. локальные и глобальные компьютерные сети. знание программ Insaid. R-Keeper. Micros.MC

Дополнительные сведения:

Я обладаю всеми необходимыми качествами и профессиональными навыками, чтобы претендовать на должность в вашей компании. Умею организовать и оптимизировать свою работу таким образом, чтобы успеть все вовремя или даже раньше установленного срока. Оптимизацией затрат, минимализацией рисков (в том числе финансовых). Организация закупочного процесса, поиск товара, поставщ. Очень хорошо разбираюсь в калькуляции. Имею опыт в организации корпоративных мероприятий, банкетов, фуршетов. Хорошо разбираюсь в бухгалтерии общепита

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Казахский язык — разговорный
  • Русский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто