22579391Обновлено 13 февраля 2013Был(а) больше месяца назад


Работа в Шымкенте / Резюме / Кадры, управление персоналом / Менеджер ресторана
43 года (родилась 07 ноября 1976), среднее образование, не состоит в браке, есть дети
Шымкент, готова к переезду
Гражданство: Казахстан
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Управляющий ресторана / комплекса, Менеджер F&B

Полная занятость, готова к командировкам
50 000 руб.

Опыт работы 13 лет и 6 месяцев

    • Июнь 2012 – декабрь 2012
    • 7 месяцев

    Manager F&B

    Hotel Canvas, Шымкент

    Обязанности:

    Мониторинг фактических знаний персонала о гостинице, включая различные виды сервиса, акций, специальных меню, предложений. Ответственность за внедрение, модернизацию и регулярное выполнение персоналом стандартных операционных процессов работы службы питания. Коммуникация с гостями ресторанов напрямую, получение мнения о качестве питания и уровне обслуживания. Ответственность за поддержание уровня качества питания в управление всеми точками службы питания гостиницы, включая сервис обслуживания номеров и мини баров. Набор персонала.
    • Март 2012 – июль 2012
    • 5 месяцев

    Менеджер ресторана

    Ресторан L.Da Vinchi, Шымкент

    Обязанности:

    Набор персонала и обучение, проведение тренингов. Организация процесса обслуживания, Контроль работы всего персонала. Разработка меню. Договора с поставщиками и работа с ними. Организация торжеств.
    • Август 2011 – март 2012
    • 8 месяцев

    Ресторан Bolognese Turandot

    Тамаша Фуд, Шымкент

    Обязанности:

    1. Обеспечивать своевременный заказ и поступление необходимых продуктов и полуфабрикатов и их соответствие свежести, меню, кондиции сырья, стандартам вкуса, консистенции, форме нарезки, чистоте тары. 2. Распределять производственные задания своим заместителям, составлять график их работы. 3. Проводить бракераж готовой продукции. 4. Контролировать условия хранения продуктов, их количество, кондицию. 5. Производить списание испорченных продуктов с оформлением актов списания. 6. Контролировать эксплуатацию оборудования и инвентаря. 7. На основе изучения потребительского спроса улучшать и совершенствовать меню. 8. Вносить предложения о поощрениях и взысканиях сотрудников производства. 9. Проведение тренингов. Набор персонала
    • Февраль 2011 – сентябрь 2011
    • 8 месяцев

    Управляющий администратор

    Ресторан Шеш Беш, Шымкент

    Обязанности:

    Набор персонала и обучение, проведение тренингов. Организация процесса обслуживания, Контроль работы всего персонала. Договора с поставщиками и работа с ними. Организация торжеств и обслуживание гостей.
    • Ноябрь 2001 – март 2005
    • 3 года и 5 месяцев

    Управляющий администратор

    Кафе Алматы, Шымкент

    Обязанности:

    Набор персонала и обучение, проведение тренингов. Организация процесса обслуживания, Контроль работы всего персонала. Разработка меню. Договора с поставщиками и работа с ними. Организация торжеств и обслуживание гостей.
    • Декабрь 1997 – март 2003
    • 5 лет и 4 месяца

    Бухгалтер Кассир

    Областной краеведческий музей, Шымкент

    Обязанности:

    Начисление и выдача зарплаты. Сдача отчетов.
    • Сентябрь 1993 – ноябрь 2000
    • 7 лет и 3 месяца

    Управляющий администратор

    Кафе Сары Арка, Шымкент

    Обязанности:

    Набор персонала и обучение, проведение тренингов. Организация процесса обслуживания, Контроль работы всего персонала. Разработка меню. Договора с поставщиками и работа с ними. Организация торжеств.и обслуживание гостей

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Работоспособность, ответственность, дисциплина, коммуникабельность, умение организовать и оптимизировать свою работу, умение общаться с людьми. Знание программ Insaide. R-Keeper. Starhays.Micros. MC Компьютерные навыки: операционная система Microsoft 95. текстовой редактор Microsoft Word 97. электронные таблицы Excel 97. локальные и глобальные компьютерные сети. знание программ Insaid. R-Keeper. Starhays. Micros.MC

Дополнительные сведения:

Я обладаю всеми необходимыми качествами и профессиональными навыками, чтобы претендовать на должность в вашей компании. Умею организовать и оптимизировать свою работу таким образом, чтобы успеть все вовремя или даже раньше установленного срока. Желание карьерного роста. Выйти на мировой уровень.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто