2363335Обновлено 10 марта 2017Был(а) больше месяца назад


Работа в Шымкенте / Резюме / Топ-персонал / Заместитель директора
40 лет (родилась 04 мая 1980), неполное высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Шымкент, готова к переезду
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Управляющий, заместитель директора, директор

Полная занятость, не готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 14 лет и 5 месяцев

    • Август 2012 – работает сейчас
    • 8 лет и 1 месяц

    Управляющий, директор

    Kimex, Шымкент
    • Май 2010 – работает сейчас
    • 10 лет и 4 месяца

    Директор магазина

    "ООО Промод Рус", Москва

    Обязанности:

    - контроль за исполнением магазином плана продаж; - оперативное и стратегическое планирование по увеличению объема продаж; - контроль обеспечения стандартов компании (обслуживание, визуальный мерчендайзинг); - контроль стока в магазинах - управление персоналом (контроль подбора, анализ эффективности работы, развитие); - анализ действий компаний конкурентов; - анализ коммерческих показателей работы магазинов; - взаимодействие со смежными структурами в компании, головным офисом во Франции.
    • Февраль 2008 – май 2008
    • 4 месяца

    Директор магазина

    ("Артс-Групп", "Promod"), Москва

    Обязанности:

    - обеспечение продаж магазина; - определение торговых целей совместно с региональным руководителем; - внесение предложений и реализация мероприятий, направленных на увеличение торгового оборота; - обеспечение визуального мерчендайзинга; - менеджмент, организация работы и рабочего времени персонала. Мотивирование работников; - поиск, обучение и повышение квалификации персонала; - контроль расходов, управление запасами магазина, проведение инвентаризаций.
    • Май 2006 – февраль 2008
    • 1 год и 10 месяцев

    Заместитель генерального директора

    ООО"Арбат Энерджи", Москва

    Обязанности:

    Осуществление руководящей деятельности одновременно в 2-х магазинах. Тверская, MissSixty (женская одежда, обувь, аксессуары) - 150.кв. м 14человек в подчинении. Ул. Арбат 51, Energie. MissSixty. Kilah.Sixty (мужская-женская одежда, обувь, аксессуары) магазин общей площадью 450кв. м 30человек в подчинении. - Организация торгового процесса в магазинах с "нуля". Осуществление административно- хозяйственной деятельности, взаимодействие с контролирующими органами, подготовка правовой документации. - Подбор, обучение торгового персонала, формирование эффективной команды, нацеленной на выполнение планов продаж. - Управление ассортиментом, заказ коллекций в Итали г. Рим поддержка оптимального уровня товарного запаса, контроль поставок. - Мерчендайзинг, внедрение единых стандартов, имиджа компании и контроль их соблюдения. - проведение инвентаризаций, оформление первичной бухгалтерской документации - Расширение и поддержка клиентской базы, ведение переговоров, заключение договоров, оформление документации.
    • Февраль 2006 – апрель 2006
    • 3 месяца

    Старший продавец-кассир

    ООО"Алегра", Москва

    Обязанности:

    - организация работы смены магазина; - выполнение ежедневного плана продаж, планов по ключевым показателям работы магазина; - обучение и развитие персонала - ежедневная постановка индивидуальных целей и задач продавцам, товароведу и кассирам; контроль их выполнения; - сток-менеджмент; - мерчендайзинг
    • Ноябрь 2002 – июль 2004
    • 1 год и 9 месяцев

    Торговый представитель

    ООО"Тверьком Нелидово", Москва

    Обязанности:

    Ввод данных в базу ПК, переговоры по телефону, распределение звонков, документальное оформление (проведение) сделок в 1С. Выписка счетов, сопроводительных документов (накладных, счетов-фактур, доверенностей), проведение банковских платежей в 1С, ведение взаиморасчётов с поставщиками и покупателями. Занесение в базу личных карточек клиентов Работа с магазинами, накладными, доставка продукции, общение с администрацией магазина, увеличение объема продаж. Составление ежедневной и еженедельной отчетности, поиск клиентов, заключение договоров и продажа продукции, калькуляция цен, отслеживание продуктивности продаж.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

- управление коллективом до 30 человек; - открытие магазинов "с нуля"; - опыт "дистанционного" управления (магазины в регионах) - знание принципов мерчендайзинга; - коучинг; формирование кадрового резерва. Компьютерные навыки: Traid x, Pos x, Internet Explorer, Microsoft Word.1С

Дополнительные сведения:

Пунктуальность, коммуникабельность, легкая обучаемость, гибкость, стрессоустойчивость, креативность, лидерские качества, умение работать в коллективе. Целеустремленность, высокая мотивация, здоровая амбициозность, высокий уровень трудоспособности, нацеленность на карьерный рост. Путешествие, фотография, спорт

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто

Смотрите также резюме