9574290Обновлено 14 октября 2015Был(а) больше месяца назад


Работа в Шымкенте / Резюме / Кадры, управление персоналом / Специалист по персоналу
39 лет (родилась 06 февраля 1981), высшее образование, не состоит в браке, детей нет
Шымкент, готова к переезду
Гражданство: Казахстан
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Специалист по работе с персоналом

Полная занятость, готова к командировкам
20 000 руб.

Опыт работы 13 лет и 9 месяцев

    • Май 2009 – работает сейчас
    • 11 лет и 4 месяца

    Секретарь директора, инспектор по кадрам

    ТОО СП "Кока-Кола Алматы Боттлерс", Алматы

    Обязанности:

    Секретарь директора/Администратор офиса • организационно-техническое обеспечение административно-распорядительной деятельности руководителя. • прием и подготовка различных документов и материалов, необходимых для работы руководителя. • ведение делопроизводства, выполнение различных операций с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений. • составление писем, запросов, других документов, проведение телефонных переговоров руководителя, подготовка заседаний и совещаний • осуществление контроля за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль. • обеспечение офиса необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями. • формирование дел, обеспечение их сохранности. • выполнение отдельных служебных поручений руководителя. Инсектор по кадрам • учет личного состава предприятия, его подразделений и ведение установленной документации по кадрам. • оформление приемов, переводов и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами руководства предприятия. • формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанные с трудовой деятельностью. • заполнение, учет и хранение трудовых книжек, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работника. • учет предоставления отпусков работникам, составление графика отпусков, осуществление контроля за соблюдением графиков очередных отпусков. • ведение учета показателей по труду и составление установленной отчетности:  Статистическую  Отчетность в головной офис по принятым, уволенным, переведенным сотрудникам, сверхурочным часам, тренингам, неиспользованным отпускам, и т.д (еженедельно, ежемесячно)  составление табеля учета рабочего времени. • оформление документов и выполнение всех требуемых Политикой Компании процедур при отправлении работников предприятия в командировки. • осуществление учета военнообязанных граждан Республики Казахстан - работников Филиала ТОО СП "Кока-Кола Алматы Боттлерс", взаимодействие с компетентными органами, прохождение установленных законадательством процедур. • внесение информации о количественном, качественном составе работников и их движении в банк данных о персонале предприятия. • контроль за своевременностью прохождения санитарного минимума и организация прохождения профессионального медицинского осмотра сотрудников филиала. • выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя. Приведение кадрового учета филиала Компании в соответствии с требованиями законодательства (являюсь единственным сотрудником в отделе HR в филиале) Приведение учета по военнообязанным в полное соответствие с требованиями и правилами РК (по результатам проверки УДО не было замечаний)
    • Январь 2007 – февраль 2008
    • 1 год и 2 месяца

    Кредитный эксперт

    Банк ТуранАлем, ЮКФ, Шымкент

    Обязанности:

    Ведущий специалист отдела МСБ • Установление, поддержание и развитие отношений с клиентами МСБ. • Проведение экспересс анализа проекта и экспертизы кредитных проектов в своем сегменте МСБ. • Дальнейший мониторинг кредитных проектов с целью выполнения плана продаж кредитных продуктов. • Сопровождение кредитных проектов, отслеживание своевременного погашения кредитов заемщиками. • Ведение отчетности о выданных и утвержденных кредитах, об имеющихся просрочках клиентами. с июля 2007 года, главный специалист отдела МСБ
    • Август 2005 – октябрь 2006
    • 1 год и 3 месяца

    Ассистент Директора

    ТОО «Мадлен-kz», Шымкент

    Обязанности:

    • Ассистирование директору в организации текущей работы компании. • Подготовка и организация торжественных мероприятий/банкетов. • Подготовка ежедневного отчета по операциям за день. • Работа с клиентами – согласование контракта, своевременность оплаты и т.д.

Знания и навыки

Дополнительные сведения:

Эффективные навыки коммуникации и презентации Высокая степень ориентации на достижение результатов и качества, легко обучаюсь новому, творчески подхожу к решению поставленных задач, ответственно отношусь к работе, коммуникабельна, быстро нахожу общий язык с людьми любого склада характера, обладаю хорошим чувством юмора. Постоянно работаю над повышением своего профессионального мастерства, добросовестно и с отдачей отношусь к работе. Планирую переезд в город Алматы для постоянного проживания (есть собственное жилье) Очень люблю читать, много занимаюсь для получения качественного образования по специальности управление персоналом

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Русский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто