20813440Обновлено 18 июня 2015Был(а) больше месяца назад


Работа в Шымкенте / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Специалист
33 года (родилась 21 января 1987), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Шымкент
Гражданство: Казахстан
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Специалист отдела управления персоналом

Полная занятость, не готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 6 лет и 2 месяца

    • Сентябрь 2011 – июнь 2012
    • 10 месяцев

    ИО начальника отдела канцелярии

    ТОО "TDK group", Шымкент

    Обязанности:

    1) Организует работу канцелярии. 2) Осуществляет методическое руководство делопроизводством в подразделениях Компании, контроль за правильным формированием, хранением и своевременной сдачей дел в архив, подготовку справок о соблюдении сроков исполнения документов. 3) Осуществляет контроль за сроками исполнения документов и их правильным оформлением. 4) Организует работу по регистрации, учету, хранению и передаче в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства, в том числе приказов и распоряжений руководства, по формированию дел и их сдаче на хранение. 5) Принимает меры по обеспечению сотрудников отдела необходимыми инструктивными и справочными материалами, а также инвентарем, оборудованием, оргтехникой, техническими средствами управленческого труда. 7) Обеспечивает контроль над ведением служебных документов. 8) Участвует в подготовке созываемых руководством совещаний и организует их техническое обслуживание, оформление командировочных документов, регистрацию работников, прибывающих в командировку в организацию. 9) Дает обязательные для исполнения указания персоналу по приведению отчетной документации в соответствие с внутренними документами и законодательством, по исправлению ошибок и неточностей, принятию мер в связи с выявленными недостатками; осуществляет иные функции, предусмотренные настоящим положением. 10) Принимает участие в разработке и внедрении новых технологических процессов работы с документами, совершенствовании автоматизированных информационных систем и технологий (с учетом применения средств вычислительной техники) 11) Бюджетирование. 12) Работа с программой Lotus Notes.
    • Сентябрь 2007 – сентябрь 2011
    • 4 года и 1 месяц

    Главный специалист отдела канцелярии

    ТОО "Компания СТП", Шымкент

    Обязанности:

    1) Оказание методической помощи структурным подразделениям в организации делопроизводства. 2) Контроль и регулирование хода исполнения документов исполнителями. 3) Ведение учета и обобщение результатов контроля исполнения документов. 4) Разрабатывает и организовывает проведение мероприятий по улучшению деятельности отдела канцелярии. 5) Прием документов на подпись Генеральному директору, проверка правильности их составления и оформления; 6) Организация тренингов: подготавливает на утверждение место проведения, обеспечивает материалами. 7) Организация кофе брейков. 8) Организация выездов служебной машины. 9) Организация командировок. 10) Обеспечивает сохранность проходящей служебной документации; Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя. 11). Принимать и регистрировать входящую корреспонденцию и направлять ее в структурные подразделения; 12). В соответствии с резолюцией передавать документы на исполнение. 13). Ведет журнал учета прохождения документальных материалов, осуществляет контроль за сроками их исполнения, выдавать необходимые справки по зарегистрированным документам (номер и дата входящего номера, содержание резолюции и исполнитель); 14). Регистрировать исходящую корреспонденцию и отправлять ее по адресатам; 15). Систематизирует и хранит документы текущего архива (учтенную полученную и отправленную корреспонденцию); 16). Вскрывать конверты (пакеты), проверять наличие вложений и направлять корреспонденцию адресатам 17). Принимать документы на подпись, проверять правильность их составления и оформления; 18). Подготавливать и сдавать в архив Компании документальные материалы, законченные делопроизводством, составлять описи дел, передаваемых на хранение в архив. 19). Составления графика передачи документов в архив Компании. 20). Формирование дела для передачи дел в архив 21). Осуществляет проверку сохранности и хранение документов в архиве; 22). Принимает дела в архив согласно текущей номенклатуре дел структурных подразделений. 23). Выполнять отдельные служебные указания своего руководителя подразделения, касающиеся документооборота.
    • Май 2006 – сентябрь 2007
    • 1 год и 5 месяцев

    Помощник бухгалтера, инженер метролог

    ПК "Мунай Automatik", Шымкент

    Обязанности:

    1). Подача финансовой отчетности в государственные органы. 2). Прием и обработка первичной отчетности по командировкам сотрудников. 3). Своевременный заказ и приобретение авиа- и/или железнодорожных билетов для целей Общества. 1). Проведение работы по поверке/калибровке; 2). Составляет локальные поверочные схемы по видам измерений, устанавливает периодичность поверок средств измерений и разрабатывает календарные графики их проведения. Осуществляет метрологическую экспертизу конструкторской и технологической документации, разрабатываемой на предприятии и поступающей от других предприятий

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: Lotus notus