24382112Обновлено 16 февраля 2016Был(а) больше месяца назад


Работа в Шымкенте / Резюме / Продажи / Специалист отдела продаж
37 лет (родилась 08 марта 1983), высшее образование, не состоит в браке, есть дети
Шымкент
Гражданство: Казахстан
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Специалист отдела продаж

Полная занятость, готова к командировкам
180 000 руб.

Опыт работы 13 лет и 9 месяцев

    • Январь 2014 – работает сейчас
    • 6 лет и 8 месяцев

    Специалист отдела продаж

    ТОО СП Кока-Кола АБ, Шымкент

    Обязанности:

    Подготовка всех отчетов касательно продаж Южных и Западных регионов, распределение планов для всей торговой команды Южных и Западных регионов, расчет выполнения бонусов всей торговой команды, организация командировок, подготовка и расчет скидок и акции для клиентов, подготовка и подсчет результатов всех мотивационных программ для торговой команды и выполнение всех поручений директора филиала касательно работы торговой команды.
    • Ноябрь 2013 – январь 2014
    • 3 месяца

    Финансовый контролер

    ТОО Фудмастер Шымкент, Шымкент

    Обязанности:

    Точный учет результатов хозяйственно-финансовой деятельности Компании в соответствии с установленными Правилами. Мониторинг финансового состояния Компании: анализ финансовых результатов; анализ расходов по сбыту, производства; анализ административных расходов; анализ затрат на заготовку сырого молока; внутренний анализ финансового состояния Компании; Оптимизация плана производства продукции по ассортименту; Создание и введение базы внутренних кодов продукции; Калькуляция плановой себестоимости продукции; Участие в подготовке проектов финансовых планов Компании; Анализ финансово-хозяйственной деятельности Компании; Обеспечения ведении учета движении финансовых средств и составления отчетности, достоверность финансовой информации. Предоставление отчета руководству о текущем состоянии Компании согласно данным мониторинга. Оперативный мониторинг финансового состояния Компании.
    • Июль 2012 – июль 2013
    • 1 год и 1 месяц

    Специалист по сопровождению продаж

    ТОО «Кар-Тел», Шымкент

    Обязанности:

    • Организация эффективной работы с Дилерами/Дистрибьюторами для обеспечения прироста абонентской базы и увеличения доли рынка в соответствии с установленным планом. • Организация взаиморасчетов с Дилерами/Дистрибьюторами, контроль дебиторской задолженности и предоставления товарных кредитов Дилерам/Дистрибьюторам в соответствии с принятыми процедурами Компании. • Обеспечение своевременного предоставления отчетности по всем направлениям работы Группы по развитию Внешней Торговой Сети. • Обеспечение Дилеров/Дистрибьюторов необходимой продукцией Компании и справочными и информационными материалами. • Организация аттестации, тестирования, мониторинга и других видов анализа и контроля профессионального уровня торгового персонала Дилеров /Дистрибьюторов; • Организация процесса непрерывного обучения персонала, обеспечение создание и эффективное функционирование системы регулярного обучения всех уровней Группы по развитию Внешней Торговой Сети. • Обеспечение максимальной (в соответствии с планом) доступности всей продукции Компании в Внешней Торговой Сети (по торговым направлениям: Стартовые комплекты, карты оплаты, продажа дополнительных не голосовых услуг) Получила свидетельство о признании как ответственного и вовлеченного сотрудника 2012г.
    • Декабрь 2010 – июнь 2012
    • 1 год и 7 месяцев

    Специалист поддержки дилерской сети

    ТОО «Кар-Тел», Шымкент

    Обязанности:

    • Обслуживание и консультирование партнеров компаний касательно всех вопросов по продажам на массовом рынке, заключение договоров с партнерами, выставление счетов, формирование отчетов по продажам, архивация абонентских договоров. Ведение кассы, прием платежей от партнеров. Прием заявок от партнеров, сопровождения отгрузок, закрытие выставленных счетов.
    • Май 2010 – ноябрь 2010
    • 7 месяцев

    Специалист по поддержке операций

    ТОО «Кар-Тел», Шымкент

    Обязанности:

    • Активация, переоформление абонентской линии, вывод\ввод абонентской линии в состав корпоративной группы, замена СИМ карт, смена тарифного плана, смена реквизитов\наименования клиента на абонентской линии.
    • Май 2008 – апрель 2010
    • 2 года

    Бухгалтер

    ТОО Санаторий «Ак Жайык»

    Обязанности:

    • Учет по заработной плате, по расчетам с поставщиками и подрядчиками, учет дебиторской задолженности, учет движения ОС и ТМЦ, касса, банк, расчеты с подотчетными лицами.
    • Сентябрь 2007 – ноябрь 2007
    • 3 месяца

    Заместитель начальника отделения Толе Би 89

    АО «Альянс Банк» филиал в г. Алматы, Алматы

    Обязанности:

    Организация работы и управление персоналом, контроль выполнения поставленных планов перед подчиненными; Обеспечение своевременного и качественного выполнения заданий сотрудниками; Решение инцидентов и проблем, возникающих в процессе работы с клиентами; Работа с претензионными клиентами.
    • Апрель 2007 – август 2007
    • 5 месяцев

    И. О. начальника отделения Атакент

    АО «Альянс Банк» филиал в г. Алматы, Алматы

    Обязанности:

    Организация работы и управление персоналом, контроль выполнения поставленных планов перед подчиненными; Обеспечение своевременного и качественного выполнения заданий сотрудниками; Решение инцидентов и проблем, возникающих в процессе работы с клиентами; Работа с претензионными клиентами.
    • Март 2007 – август 2007
    • 6 месяцев

    Ведущий специалист по обслуживанию клиентов отделения Атакент

    АО «Альянс Банк» филиал в г. Алматы, Алматы

    Обязанности:

    • Обслуживание и консультация юридических и физических лиц по всем видам переводов, вкладов. Открытие и закрытие счетов физическим и юридическим лицам. Обслуживание по всем видам карточек (выпуск, перевыпуск, блокирование и разблокирование, обслуживание по POS терминалам.) Перерасчет кредитных договоров для частичного и полного досрочного погашения.
    • Апрель 2006 – февраль 2007
    • 11 месяцев

    Специалист по обслуживанию клиентов отделения Интертич-1

    АО «Альянс Банк» филиал в г. Алматы, Алматы

    Обязанности:

    • Обслуживание и консультация юридических и физических лиц по всем видам переводов, вкладов. Открытие и закрытие счетов физическим и юридическим лицам. Обслуживание по всем видам карточек (выпуск, перевыпуск, блокирование и разблокирование, обслуживание по POS терминалам.) Перерасчет кредитных договоров для частичного и полного досрочного погашения.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Опытный пользователь ПК и орг. техники, Интернет, Банковские программы, 1С, Бухгалтерия 7,7. Ответственность за результат, стремление повышать качество работы, целеустремленность как достижение поставленных целей, самостоятельность, инициативность, умение работать в команде, дружелюбие, способность к быстрому обучению, коммуникабельность пунктуальность, умение избегать и разрешать конфликтные ситуации, умение вести переговоры. Компьютерные навыки: 1С Бухгалтерия, 7,7, Банковские программы и т.д.

Дополнительные сведения:

Ответственность за результат, стремление повышать качество работы, целеустремленность как достижение поставленных целей, самостоятельность, инициативность, умение работать в команде, дружелюбие, способность к быстрому обучению, коммуникабельность пунктуальность, умение избегать и разрешать конфликтные ситуации, умение вести переговоры.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто