28068256Обновлено 2 октября 2014Был(а) больше месяца назад


Работа в Шымкенте / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Офис-менеджер
33 года (родилась 13 мая 1987), среднее специальное
Шымкент
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Секретарь-делопроизводитель / Офис-менеджер

Не готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 4 года и 7 месяцев

    • Март 2014 – октябрь 2014
    • 8 месяцев

    Офис-менеджер

    ТОО "КазБилдДевелопмент", Алматы

    Обязанности:

    1. Осуществление контроля за соблюдением установленного порядка работы с 2. документами. 3. Ведение делопроизводства, учета за своевременным исполнением документов. 4. Участие в разработке мероприятий по рационализации документооборота. 5. Ведение учета, систематизации и хранение документов. 6. Ведение кадрового делопроизводства 7. Ведение табелей учета рабочего времени 8. Ведение личных дел 9. Архивирование документов
    • Май 2013 – январь 2014
    • 9 месяцев

    Специалист по кадровому делопроизводству

    Отрарский отдел образования, Шымкент

    Обязанности:

    1. Ведение кадрового делопроизводства 2. Ведение табелей учета рабочего времени 3. Ведение личных дел 4. Архивирование документов 5. прием и распределение телефонных звонков; 6. прием и обработка входящей и исходящей корреспонденции; 7. бронирование авиа, ж/д билетов, гостиниц; 8. обеспечение необходимыми канцелярскими принадлежностями; 9. организация приема посетителей; 10. сканирование, ксерокопирование документов (сканер, копир, брошюратор, плоттер).
    • Март 2009 – апрель 2012
    • 3 года и 2 месяца

    Специалист отдела кадров

    АО "КазПочта", Шымкент

    Обязанности:

    Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством (профессорско-преподавательский состав, административно-управленческий, учебно-вспомогательный и обслуживающий персонал); - учет личного состава, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников; - регистрация, хранение, заполнение трудовых книжек, ведение установленной документации по кадрам; - ведение и хранение личных дел сотрудников института, подготовка к сдаче и сдача в архив; - составление графика отпусков и контроль за его исполнением; - оформление и регистрация больничных листов; - учет материалов по поощрениям и награждениям; - подготовка документов по оформлению пенсий работникам; - издание приказов по работникам института (прием, увольнение, перевод работников, установление надбавок и доплат, поощрения и наказания и др.); - издание отпускных приказов; - оформление командировок и издание приказов по командировкам; - подготовка документов для представления их в орган социального обеспечения для назначения пенсий; - составление различных видов отчетов по сотрудникам института; - подготовка и участие в проведении аттестации сотрудников института; - ведение электронной базы по работникам института; - прием, ведение и хранение личных дел студентов института по всем формам обучения; - выдача копий документов, хранящихся в личном деле студента; - регистрация и проверка приказов по студентам (прием, перевод, восстановление, отчисление, поощрение и др.); - подготовка статистических отчетов о движении контингента студентов в институте по всем формам обучения; - ведение и сдача личных дел выпускников и отчисленных студентов в архив; - работа с учетом бланков документов государственного образца.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

• Знание основ делопроизводства • Уверенный пользователь ПК — MS Office (Word, Excel, Outlook), Colver 3, Internet.1С Бухгалтерия • Владение оргтехникой, мини АТС