9156455Обновлено 18 июля 2013Был(а) больше месяца назад


Работа в Шымкенте / Резюме / Маркетинг, реклама, PR / Руководитель отдела продаж
48 лет (родилась 13 мая 1972), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Шымкент
Гражданство: Казахстан
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Руководитель отдела продаж

Полная занятость, готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 20 лет и 2 месяца

    • Апрель 2004 – работает сейчас
    • 16 лет и 5 месяцев

    Руководитель филиала, представительства

    ТОО "Фаберлик Казахстан", Шымкент

    Обязанности:

    Должностные обязанности: Стратегическое планирование и развитие продаж. Составление бюджета продаж и расходов центра. Анализ эффективности работы. Разработка мероприятий по увеличению объемов продаж. Оперативное управление центром: организация работы, координация, контроль выполнения плана продаж, составление отчетов. Ведение переговоров с клиентами и заключение договоров. Расширение базы центра.
    • Октябрь 2002 – июнь 2003
    • 9 месяцев

    Менеджер по работе с ключевыми клиентами

    ТОО «Trust Metal Company»,, Шымкент

    Обязанности:

    Работа с клиентской базой (ведение переговоров, заключение договоров, контроль документооборота). Расширение собственной клиентской базы. Отслеживание поставок.
    • Октябрь 1999 – октябрь 2002
    • 3 года и 1 месяц

    Инспектор по кадрам

    Детский Развлекательный Центр Технопарк «Мир Фантазий»,, Шымкент

    Обязанности:

    Организация работы кадровой службы предприятия в полном объеме (подбор персонала, расстановка кадров, разработка и внедрение систем адаптации обучения и аттестации персонала, организация и контроль ведения кадрового делопроизводства).

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Организация работы офиса «с нуля», полное обеспечение мат. базы. Организация и контроль работы подчиненных служб. Бюджет и контроль расходов, отчетность. Обеспечение эффективного взаимодействия с подразделениями компании, координация работы подразделений. Организация документооборота, разработка положений и инструкций. Кадровая работа: набор персонала, организация обучения и развития, разработка систем мотивации. Опыт подготовки и проведения семинаров и конференций. Владение ПК.

Дополнительные сведения:

Чтение, вязание

Иностранные языки

  • Русский язык — cвободное владение

Смотрите также резюме