22258686Обновлено 19 марта 2013Был(а) больше месяца назад


Работа в Шымкенте / Резюме / Бухгалтерия, финансы, аудит / Руководитель отдела
36 лет (родилась 04 декабря 1983), высшее образование, не состоит в браке, детей нет
Шымкент, готова к переезду
Гражданство: Казахстан
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Руководитель отдела госзакупок, бюджета

Полная занятость, готова к командировкам
80 000 руб.

Опыт работы 11 лет и 10 месяцев

    • Ноябрь 2010 – февраль 2013
    • 2 года и 4 месяца

    Управляющий / Администратор

    ТРЦ “Mega Shymkent”, ТОО «Happylon Corporation», Шымкент

    Обязанности:

    Правление. Полный контроль над выполнением всех задач. Составление графиков, внутреннее перемещение товароматериальных ценностей; составление/сдачи отчетности, работа с персоналами и посетителями, проведение тренингов, обучение сервису, работа по подбору персонала и т.д. Решение финансовых вопросов. Учет движения денежных средств. Составление годового бюджета. Выполнение плановго бджета. Анализ финансово-экономических задач. Разработка программ по увеличению дохода, привлечение потоков. Разработка бизнес планов. Делопроизводство, решение конфликтов, работа с посетителями, организация мероприятий
    • Апрель 2010 – октябрь 2010
    • 7 месяцев

    Начальник производственного отдела

    Акимат г. Шымкент, Шымкент

    Обязанности:

    Управление производством, составление бизнес планов, маркетинг-экономика, расчет эффективности инвестиций в производство; Подготовка конкурсных (тендерных) документаций для гос.закупок; Состав. договоров с заказчиками. Составление месячных и годовых планов, сметы, проектов и спец. предложений для конкурсных документаций и по ценовым предложениям. Дизайн и оформление всех издательских продукт. Сдача финансовых отчетов и т.д.
    • Октябрь 2009 – январь 2010
    • 4 месяца

    Администратор

    Проф. центр ТОО «Тау Самалы-2006», Астана / Нур-Султан

    Обязанности:

    Правление. Контроль над выполнением всех задач. Организация языковых и компьютерных курсов, преподавание по компьютерным и бухгалтерским курсам. Составление договоров с исполнителями. Подбор персонала. Введение учета. Делопроизводство.
    • Ноябрь 2008 – декабрь 2009
    • 1 год и 2 месяца

    Преподаватель курса «Компьютерная грамотность»

    ТОО «Навигатор АС», Астана / Нур-Султан

    Обязанности:

    Составление учебных планов и проведение курсов – Компьютерная грамотность по офисным и дизайнерским программам. Дизайн интерьер. Дизайн и оформление всех полиграфических услуг.
    • Январь 2008 – май 2009
    • 1 год и 5 месяцев

    Управляющий комплекса/ресторан-бильярд-гостиница/

    Комплекс /ресторан-бильярд-гостиница/ "Райымбек", Астана / Нур-Султан

    Обязанности:

    Полное правление комплексом. Организация работы и обеспечение экономической эффективности деятельности ресторанного комплекса. Осуществление контроля за качеством обслуживания клиентов в соответствии Всех правил комплекса. Направление работы персонала на обеспечение сохранности и содержания в исправном состоянии помещений и имущества в соответствии с правилами и нормами эксплуатации. Обеспечение ведение и своевременное представление установленной отчетности о результатах хозяйственно-финансовой деятельности комплекса, уплате налогов и сборов. Проведение тренинга по обслуживанию клиентов. Обучение персонала безупречному сервису.
    • Февраль 2008 – май 2009
    • 1 год и 4 месяца

    Помощник бухгалтера

    ТОО «Научно производственный центр «Елмерей», Астана / Нур-Султан

    Обязанности:

    Расчетно-материальный учет. Маркетинг и экономика/маркетинговые исследование цен/. Составление сметы расходов, проектов, годовых планов. Составление и сдача налоговых, стат. и финансовых отчетов. Подготовка конкурсных (тендерных) документаций для гос. закупок. Составление договоров.
    • Март 2007 – январь 2008
    • 11 месяцев

    Бухгалтер-экономист

    Акимат города Астаны ТОО «Центр Руханият», Астана / Нур-Султан

    Обязанности:

    Обеспечение ведения финансового анализа и управленческого учета; организация и контроль своевременной подготовки периодических финансовых и аналитических отчетов по итогам деятельности компании; организация, контроль и развитие управленческой отчетности; Бюджетное планирование; Составление сметы расходов, проектов, годовых планов. Сдача налог., стат. и финансовых отчетов. Подготовка конкурсных (тендерных) документаций для гос. закупок. Маркетинг и экономика/маркетинговые исследование цен/. Состав. договоров.
    • Март 2007 – январь 2008
    • 11 месяцев

    Заведующая издательским отделом

    Акимат города Астаны ТОО «Центр Руханият», Астана / Нур-Султан

    Обязанности:

    Состав. договоров с потенциальными клиентами. Составление месячных и годовых планов, сметы, проектов и спец. предложений для конкурсных документаций. Дизайн и оформление всех издательских продуктов. Сдача отчетов и т.д.
    • Апрель 2004 – декабрь 2005
    • 1 год и 9 месяцев

    Заведующая компьютерным отделом

    Акимат города Астаны ТОО «Центр Руханият», Астана / Нур-Султан

    Обязанности:

    Составление месячных и годовых планов, сметы, проектов и спец. предложений для конкурсных документов. Дизайн и оформление всех издательских продукт. Сдача отчетов.
    • Август 2003 – апрель 2004
    • 9 месяцев

    Главный специалист компьютерного отдела

    Акимат города Астаны ТОО «Центр Руханият», Астана / Нур-Султан

    Обязанности:

    Составление проектов. Проведение компьютерных курсов
    • Январь 2000 – июль 2003
    • 3 года и 7 месяцев

    Делопроизводитель

    ОАО «Центр пассажирскими перевозками», Шымкент

    Обязанности:

    Полное делопроизводство документов. Регистрация исх./вход. документов. Составление графиков

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

 Windows XPSP/Microsoft office – Word, Excel, PowerPoint/ Outlook, Internet Explorer/Mega line/Skype/  Гос.портал /Подготовка конкурсных (тендерных) документаций. Работа с поставщиками.  1С Бухгалтерия 7.7; ECCO; Bancklient; 312 ф.; ФНО; СОНО; Redemption Sacoa MwMs System /InterCard/  Графика: CorelDraw, PageMaker, In Design, Publisher, Photo Express, PhotoShop, InfoPath Полная дизайнерская работа  Home3D Проект и дизайн-интерьер всех жилых домов и офисных помещений. Компьютерные навыки:  Windows XPSP/Microsoft office – Word, Excel, PowerPoint/ Outlook, Internet Explorer/Mega line/Skype/  Гос.портал /Подготовка конкурсных(тендерных) документаций. Работа с поставщиками.  1С Бухгалтерия 7.7; ECCO; Bancklient; 312 ф.; ФНО; СОНО; Redemption Sacoa MwMs System /InterCard/  Графика: CorelDraw, PageMaker, In Design, Publisher, Photo Express, PhotoShop, InfoPath Полная дизайнерская работа  Home3D Проект и дизайн-интерьер всех жилых домов и офисных помещений.

Иностранные языки

  • Английский язык — технический