5497357Обновлено 3 января 2013Был(а) больше месяца назад


Работа в Шымкенте / Резюме / Государственная служба / Заместитель начальника отдела
43 года (родилась 19 марта 1977), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Астана / Нур-Султан
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Руководитель, заместитель, начальник отдела

Полная занятость, не готова к командировкам
60 000 руб.

Опыт работы 15 лет и 7 месяцев

    • Март 2009 – работает сейчас
    • 11 лет и 8 месяцев

    Региональный директор по Казахстану

    ЗАО "Эмпилс" г.Ростов-на-Дону, Астана / Нур-Султан

    Обязанности:

    - все управленческие функции, - вопросы стратегического развития, - проведение встреч и переговоров с дистрибьюторами - и.т.д.
    • Август 2008 – ноябрь 2009
    • 1 год и 4 месяца

    Зам.ген.директора

    ТОО «Dolce Pharm», Алматы

    Обязанности:

    1. Осуществлять руководство финансово-хозяйственной деятельностью в ТОО «Dolce Pharm» в области материально-технического обеспечения, сбыта продукции на рынке и целевое использользование материальных и финансовых ресурсов, снижение их потерь, ускорение оборачиваемости оборотных средств. 2. Координировать работу и организовывать участие подчиненных ему служб и структурных подразделений в составлении перспективных и текущих планов реализации продукции. 3. Формирование тендерной политики и контроль реализации. 4. Принимать меры по своевременному заключению, ее выпонению, договорных обязательств по поставке товара клиентам. 5. Осуществлять контроль за реализацией продукции, финансовыми и экономическими показателями деятельности. 6. Участвовать в составлении бизнес - планов в части технического перевооружения и повышения эффективности производства, в определении необходимых финансовых средств, в том числе средств инвесторов, приобретения оборудования, а также источников финансирования капитальных вложений в условиях рыночных методов хозяйствования 7. Контролировать соблюдение дисциплины труда сотрудников. 8. Обеспечивать своевременное составление сметно-финансовых и других документов, расчетов, установленной отчетности о выполнении планов по сбыту готово й продукции. 9. Планировать и контролировать деятельность филиалов и торговых представителей. 10. Контроль за дебиторской задолженостью с юридическим сопровождением. 9. Контроль за договорами 10. Налаживание системы сбыта и контроль за исполнением планов продаж регионов и г. Алматы. 11. Подбор кадров
    • Апрель 2005 – сентябрь 2008
    • 3 года и 6 месяцев

    Заместитель директора департамента поставок

    Фармацевтическая компания «Ромат», Павлодар

    Обязанности:

    2005- 2008 (г. Павлодар) Фармацевтическая компания «Ромат» Зам. директора Департамента поставок - устанавливать хозяйственные связи с поставщиками и вести досье по ним; - контролировать работу структурных подразделений по вопросам рационального использования материальных ресурсов; - готовить к утверждению сводный план поставок департамента и перспективу поступления товаров и контролировать его исполнение; - осуществлять поставки товаров от поставщиков, согласно утвержденного распределения обязанностей; - проводить сводный анализ выполнения контрактов; - проводить квартальный, полугодовой, годовой анализ работы департамента; - определять перспективу работы департамента; - разрабатывать планы работы департамента; - анализировать исполнение финансовых планов по ведомым контрактам; - составлять отчеты по ведомым контрактам; - контролировать деятельность менеджеров департамента и давать рекомендации в их работе; - осуществлять взаимоотношения между структурными подразделениями в соответствии с Положением «Этика и поведение сотруднико Бренд-менеджер по собственной продукции - осуществлять своевременный закуп товаров в ассортименте, предусмотренном поставщиком; - контролировать наличие товаров на складах КЦ, в региональных центрах и филиалах; - контролировать отправку товаров в регионы; - составлять отчетность о наличии товаров в регионах и их реализации; - владеть информацией о планах производства поставщиков с целью корректного составления плана поставок и перспективы поступления на будущий период; - владеть информацией по срокам действия регистрационных удостоверений на поставляемую продукцию и отслеживать своевременность подачи на перерегистрацию; - контролировать отправку необходимых приказов по отпуску товаров клиентам; - решать вопросы по возврату товаров поставщику и внутренним переброскам; - контролировать сроки годности товаров и принимать меры по их возврату либо списанию за счет поставщика; - принимать участие в разработке проектов по продвижению препаратов на рынке РК; - принимать участие в формировании цен для участия в областных, районных, городских тендерах; - принимать участие в формировании отпускных цен филиалов; - контролировать оперативность и своевременность отпуска препаратов со складов КЦ, РЦ, филиалов; - осуществлять контроль за исполнением договорных обязательств поставщиком; - оформлять и направлять заявки поставщику на поставку товара; - проводить экономический анализ рентабельности поставок, составлять финансовые планы по контрактам, анализировать реализацию финансовых планов и отслеживать их выполнение до завершения поставки; - готовить всю необходимую документацию для составления претензий по поставке бракованных товаров либо обнаружении недостачи товаров; - контролировать через бухгалтерию КЦ своевременность оплат по договорным обязательствам и сообщать об оплатах поставщику; - осуществлять контроль за транспортировкой, сертификацией и таможенной очистки приходящего товара.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Умение писать концепции, методики, положения Компьютерные навыки: Все офисные программы, эл.почта, интернет, орг.техника

Дополнительные сведения:

Фитнес, плавание, чтение книг

Иностранные языки

  • Немецкий язык — базовый
  • Казахский язык — cвободное владение
  • Русский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто

Смотрите также резюме