25441168Обновлено 16 ноября 2015Был(а) больше месяца назад


Работа в Шымкенте / Резюме / Продажи / Руководитель
35 лет (родилась 30 января 1985), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Шымкент
Гражданство: Казахстан
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Руководитель

Не готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 17 лет и 5 месяцев

    • Февраль 2013 – работает сейчас
    • 7 лет и 7 месяцев

    Директор магазина

    ТОО "Fаshion Retаil Kаzаkhstаn", магазин детской одежды "Tаpe а Loeil", Шымкент

    Обязанности:

    Занимаюсь привлечением, поиском и общением с потенциальными клиентами. Провожу переговоры, заключала договора, выставляла счета. Обрабатываю и принимаю заказы, подготавливливаю необходимые материалы, доносит рекламные и информационные материалы до сведения клиентов. Комплектация заказа, сверка наличия товаров, передача счет-фактуры на склад, отслеживание сбор и доставка товаров. Провождение в жизнь принципов клиентоориентированного подхода компании. Составление и контроль выполнения планов продаж (ежемесячных, квартальных, полугодовых, годовых). Составление графиков работы сотрудников. Составление, наполнение и развивитие клиентской базы. Учасие в разработке и реализации рекламных проектов и других мероприятий, направленных на привлечение новых клиентов, стимуляцию продаж и повышения лояльности клиентов по отношению к бренду компании. Контролирует выполнение обязательств по коммерческим договорам.
    • Декабрь 2012 – июль 2013
    • 8 месяцев

    Администратор ресторана

    ИП Куриленко, караоке-бар "Tаboo", ночной клуб "TheBаr", Шымкент

    Обязанности:

    - Встреча, прием посетителей. - Эксплуатация бытовой техники (музыкальный центр), ККМ. - Организация и контроль работы Стюартов, официантов: - этика поведения, соответствие внешнего вида утвержденной администрацией формы - подготовки зала к открытию: протирка столов, стульев, расстановка специй, наличие салфеток на столах, сбор использованной посуды. - подготовки зала к закрытию: уборка грязной посуды в мойку, оставшихся блюд на кухню, уборка рабочих мест повара раздачи, кассиров, бармена, вынос мусора - поддержание порядка в стюардской (отсутствие личных вещей персонала, чистота лифта), а также в раздевалке. - составление графиков выхода на работу Организация и контроль эффективной работы поваров раздачи - этика поведения повара раздачи, соответствие внешнего вида санитарным нормам и форме, утвержденной администрации: - чистота и наличие утвержденного ассортимента на раздаче Организация и контроль работы мойщиц столовой посуды - чистота и соответствие столовой посуды санитарным нормам - своевременная подача посуды наверх и разгрузка лифта - своевременная заявка моющих средств Организация обслуживания банкетов, коктейлей, фуршетов и Спец. мероприятий. Организация и контроль работы кассиров:- этика поведения кассиров- контроль движения денежных средств (внесение по утрам, контроль наличности в кассе в течение дня, снятие Z-отчета вечером и сдача денег главному бухгалтеру, заполнение журнала кассира- операциониста) Составление и оформление отчетов, актов на брак, недостачу, приемо-сдаточных актов при передаче материальных ценностей. Разрешение спорных вопросов с посетителями по качеству обслуживания. Осуществляла расстановку стюардов, официантов составляет графики выхода их на работу. Составляла заявки на моющие средства и хозяйственные товары, необходимые для поддержания удовлетворительного санитарного состояния помещений кафе, посуды. Организовывала учет, составление и своевременное представление отчетности о производственной деятельности, внедрение передовых приемов и методов труда. Проводит инструктаж стюардов по обслуживанию посетителей. Контролировала соблюдение работниками правил и норм охраны труда, санитарных требований и правил личной гигиены, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка. Вносила предложения в поощрении отличившихся работников или наложении взысканий на нарушителей производственной и трудовой дисциплины. Санитарная уборка своего рабочего места.
    • Октябрь 2012 – февраль 2013
    • 5 месяцев

    Заместитель директора магазина

    ТОО "Fаshion Retаil Kаzаkhstаn", магазин женской одежды "Jennyfer", Шымкент

    Обязанности:

    Занималась привлечением, поиском и общением с потенциальными клиентами. Обрабатывала и принимала заказы, подготавливала необходимые материалы, доносит рекламные и информационные материалы до сведения клиентов. Провождение в жизнь принципов клиентоориентированного подхода компании. Составление и контроль выполнения планов продаж (ежемесячных, квартальных, полугодовых, годовых). Составление графиков работы сотрудников. Составление, наполнение и развивитие клиентской базы. Учасие в разработке и реализации рекламных проектов и других мероприятий, направленных на привлечение новых клиентов, стимуляцию продаж и повышения лояльности клиентов по отношению к бренду компании.
    • Декабрь 2011 – октябрь 2012
    • 11 месяцев

    Директор магазина

    ТОО "Централ Азия Ритейл Компани", магазин "Nike", Шымкент

    Обязанности:

    Занималась привлечением, поиском и общением с потенциальными клиентами. Проводила переговоры, заключала договора, выставляла счета. Обрабатывала и принимала заказы, подготавливала необходимые материалы, доносит рекламные и информационные материалы до сведения клиентов. Комплектация заказа, сверка наличия товаров, передача счет-фактуры на склад, отслеживание сбор и доставка товаров. Провождение в жизнь принципов клиентоориентированного подхода компании. Составление и контроль выполнения планов продаж (ежемесячных, квартальных, полугодовых, годовых). Составление графиков работы сотрудников. Составление, наполнение и развивитие клиентской базы. Учасие в разработке и реализации рекламных проектов и других мероприятий, направленных на привлечение новых клиентов, стимуляцию продаж и повышения лояльности клиентов по отношению к бренду компании. Контролирует выполнение обязательств по коммерческим договорам.
    • Сентябрь 2010 – октябрь 2011
    • 1 год и 2 месяца

    Кассир

    ТОО "Тин-Вилена", магазин "Mаngo", Шымкент

    Обязанности:

    - Обеспечивала бесперебойную работу товарной секции, находится в течение всего рабочего времени на своем рабочем месте и могла покидать свое рабочее место только в случае замены его другим Продавцом с согласия директора. - Осуществляла предупредительное и вежливое обслуживание покупателей, создавала для них необходимые условия для подбора и ознакомления заинтересовавшего их товара, контролировала отсутствие нарушений правил торговли, принимала меры по обеспечению отсутствия очередей. - Производила полную предпродажную подготовку товаров (проверку наименования, количества, комплектности, сортности, цены, соответствия маркировки, распаковку, осмотр внешнего вида, прочее). - Сообщала своему непосредственному руководителю, а в необходимых случаях и администрации предприятия, о случаях обнаружения товаров, не соответствующих требованиям предпродажной подготовки. - Размещала и выкладывала товары по группам, видам с учетом товарного соседства, частоты спроса, удобства работы. - Осуществляла предложение и показ товаров покупателям; оказывает покупателям помощь в выборе товаров, консультировала покупателей по вопросам назначения, свойств, качества товаров, о правилах ухода за товарами, о ценах, о предложении взаимозаменяемых товаров, новых и сопутствующих товаров; производила подсчет стоимости покупки, выдачу чека, оформление паспорта (иного документа) на товар, имеющий гарантийный срок; производит упаковку покупки, выдачу или передачу покупки на контроль; производит обмен товаров. - Контролировала наличие товаров в торговой секции, проверяла качество, проверяла наличие и соответствие маркировок, ценников на товарах. - Осуществляла контроль за сохранностью товаров, торгового оборудования и прочих материальных ценностей. - Осуществляла операции по отражению на (в) ККМ всех полученных от покупателей денежных сумм в соответствии с руководством по эксплуатации для соответствующего типа контрольно - кассовых машин. - Определяла для каждого покупателя общую сумму покупки по показанию индикатора контрольно - кассовой машины или с помощью счетного устройства и сообщает ее покупателю. - Получала от покупателя денежные средства за приобретаемые товары согласно сумме, называемой покупателем или указанной в ценниках, с соблюдением следующего порядка: а) четко называет сумму полученных денег и кладет полученные от покупателя деньги на виду у покупателя отдельно от любых (иных) денег; б) пробивала на контрольно - кассовой машине чек; в) называла сумму причитающейся покупателю сдачи, убирала полученные от покупателя деньги в кассу и выдает покупателю сдачу вместе с чеком (бумажные купюры и разменная монета выдаются Продавцом-кассиром одновременно). - В конце смены (при необходимости и в прочих случаях) снимала кассу, сдавала полученные от покупателей деньги инкассатору. - Бережно обращалась с деньгами (не загрязняет их и не производит каких-либо надписей на бумажных купюрах). - Принимала меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуациях. - Информировала руководство об имеющихся недостатках в обслуживании покупателей, принимаемых мерах по их ликвидации, - Поддерживает на рабочем месте атмосферу доброжелательности, подает личный пример в обслуживании покупателей. - Обеспечивала чистоту и порядок на рабочем месте, в товарной секции, а также в торговом зале в целом. - Соблюдала трудовую и производственную дисциплину, правила и нормы охраны труда, требования производственной санитарии и гигиены, требования противопожарной безопасности, гражданской обороны. - Исполняла распоряжения и приказы непосредственного руководства и администрации предприятия. - Опрятный внешний вид.
    • Июль 2010 – август 2010
    • 2 месяца

    Администратор-кассир

    TOO "COM-TELL", Шымкент

    Обязанности:

    Принять смену согласно распорядку административная деятельность: делопроизводство (ведение проф.документации), мониторининг. ведение переговоров проверить готовность к работе всех технических средств (компьютер, кассовый аппарат, телефонные аппараты, терминал); - проверить укомплектованность рабочего места рекламными материалами, канцелярскими принадлежностями, необходимой для работы документацией.
    • Июнь 2006 – апрель 2010
    • 3 года и 11 месяцев

    Администратор

    ИП Кириченко, Центр красоты "Афродита", Шымкент

    Обязанности:

    - Обеспечивала работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей салона красоты, созданию для них комфортных условий. - Осуществляет контроль над сохранностью материальных ценностей. - Консультировала посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг. - Принимала меры к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций. - Рассматривала претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, и проводила соответствующие организационно-технические мероприятия. - Осуществляла контроль над рациональным оформлением помещений, следила за обновлением и состоянием рекламы в помещениях и на здании. - Обеспечивала чистоту и порядок в помещениях салона красоты и на прилегающих к ним или зданию территориях. - Контролировала соблюдение работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены. - Информировала руководство организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимала меры к их ликвидации. - Осуществляла контроль над исполнением работниками указаний руководства организации. - Выполняла отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.
    • Май 2005 – июнь 2006
    • 1 год и 2 месяца

    Дизайнер

    ЧП Карабельникова, студия "Камея", Шымкент

    Обязанности:

    - Информационные, коммерческие, торговые объявления. - Рекламные буклеты, плакаты, стенды, панно, баннеры. - Веб-страницу в заданном стиле, компонует элементы страницы, а также соответствующим образом их оформляет*. - Оригинал-макеты полиграфических рекламных материалов и обложек изданий. - Рекомендации по оформлению торговых, административных, служебных помещений, размещению рекламы. - Проведение оформительских работ в помещении организации. - Изучение требований, предъявляемых заказчиками к проектируемым изделиям, технические возможности организации для их изготовления. - Отбор и анализ научно-технической информации, необходимой на различных стадиях (этапах) художественного конструирования. - Сравнительный анализ аналогичной отечественной и зарубежной продукции, оценку их эстетического уровня. - Анализ опыта других организаций в художественном оформлении помещений, размещении рекламы. - Взаимодействие с технической службой в целях поддержания компьютерной техники, используемой отделом рекламы, в рабочем состоянии и обеспечении модернизации техники и программного обеспечения.
    • Январь 2003 – апрель 2005
    • 2 года и 4 месяца

    Дизайнер

    ИП Стефанов, Шымкент

    Обязанности:

    Административная деятельность: делопроизводство (ведение проф.документации), мониторининг. ведение переговоров разработка дизайн-проектов авторский надзор

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Знание ПК, программы: MS Word/Excel/Corel Draw быстро обучаюсь, стратегическое мышление, стрессоустойчивость, ответственность, способность к самостоятельному принятию решений, коммуникабельность, умение работать в команде

Дополнительные сведения:

Лидерские качества, умение вести команду к успеху, сохранять благоприятною атмосферу в коллективе.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Казахский язык — разговорный
  • Русский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто