22976456Обновлено 22 сентября 2013Был(а) больше месяца назад


Работа в Шымкенте / Резюме / Продажи / Региональный менеджер
43 года (родился 08 мая 1977), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Шымкент
Гражданство: Казахстан
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Региональный менеджер

Полная занятость, готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 6 лет и 2 месяца

    • Май 2012 – февраль 2013
    • 10 месяцев

    Cупервайзер

    ТОО Ferrero Russia, Кызылорда

    Обязанности:

    Кол-во подчиненных сотрудников 9 человек: зав.склад -1, водитель экспедитор - 2, ассистент Супервайзера -1, торговый представитель А категории-1, торговый представитель ВС категории 3, торговый представитель по региону 1. Обязанности и достижения: Координация и подбор персонала Достижение и выполнение поставленных целей и задач. (ежемесячные, квартальные и ежегодные) Планирование и прогнозирование выполнения плана. Развитие доверенного бренда. Проведение тренингов по продажам и их обратная связь Прямая работа с персоналом Бухгалтерии, Склада и Экспедиторами. Начисление заработной платы. Еженедельные отчеты о проделанной работе вышестоящему руководству. Контроль дистрибьютора, его обязательства (склады логистика) Еженедельный заказ товара согласно истории продаж и прогноза движения товара в торговых точках и будущих промо активностей. Исполнение и контроль проведения трейд маркетинговых мероприятий. Работа с сетями по формату В2В. Контроль региональных филиалов дистрибутора. За время моей работы в данной компании, я и моя команда добилась 80% прироста в денежном выражении и на 30% произошел прирост в клиентской базе. Все вышеперечисленные результаты, достигнуты путем активной работы всей команды, постоянного контроля ситуации на рынке, своевременного реагирования на различные ситуации, прогнозирование будущих ситуаций ну и конечно систематизация работы и доведения ее до автоматизма. Таким образом, за время моей работы в городе Кызылорда, Бренд Ferrero стал более узнаваем, что свидетельствует похвальная грамота выданная руководством компании за достигнутые результаты.
    • Сентябрь 2009 – сентябрь 2012
    • 3 года и 1 месяц

    Директор

    Частный предпрениматель. ИП, Кызылорда

    Обязанности:

    Для развития своего потенциала и приобретения дополнительного опыта, мною было принято решение покинуть компанию Алтын Алма и начать развивать себя в частном бизнесе. (тем более, что поступило на мой взгляд выгодное предложение об аренде кафе) Проанализировав рынок ресторанного и развлекательного сектора, пришел к выводу. что есть большой потенциал в развитии профессионального Караоке бара. Я не ошибся. Узнаваемость и посещаемость со стороны клиентов с каждым месяцем увеличивалась на 10-15% Каким путем это достигалось: Ежемесячный аудит конкурьентов, еженедельный опрос клиентов и их пожелания, постоянное обновление меню (2 раза в год, учитывая пожелания и потребности клиентов) еженедельное проведение развлекательных конкурсов, ежегодное обновление интерьера. Все это привело к постоянной посещаемости и увеличению доходности кафе.
    • Август 2008 – сентябрь 2009
    • 1 год и 2 месяца

    Супервайзер

    ТОО Алтын Алма сауда, Кызылорда

    Обязанности:

    Численность подчиненных сотрудников-7 человек: Регионы -2 чел-к, город ВС-3 чел-к, супермаркеты А категория -1 чел-к, OSDO оптовый канал-1 чел-к. Обязанности: Управление и подбор персонала. Достижение поставленных целей и задач усилиями команды. Ориентация на конечный результат. Проведение бизнес тренингов. Ежедневное участие в процессах продаж, совместно с торговыми агентами. Выявление проблем на каждом этапе продаж и их исправление путем обратной связи с каждым торговым агентом. Еженедельные отчеты. Начисление заработной платы. За время моей работы в компании, поставленные цели и задачи исполнялись всегда на 100%, что свидетельствует рекомендательное письмо от ТМ менеджера.
    • Январь 2007 – сентябрь 2008
    • 1 год и 9 месяцев

    Супервайзер отдела черной и new media техники

    ТОО Арена S ТД Сулпак - бытовая техника, Кызылорда

    Обязанности:

    Штат из 8 чел-к. Обязанности: Выполнение поставленных целей и задач, обучение мерчиндайзингу, ежедневные отчеты региональному Директору, контроль и выполнение плана продаж, анализ движения товара и его заказ, ежедневные аудиты совместно с торговым персоналом.(обратная связь по результатам аудита) контроль и исполнение еженедельных промо активностей, прямая работа с проблемными клиентами.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Ключевые навыки: Уверенный пользователь ПК, Интернет. 1СБухгалтерия. Проведение бизнес тренинга. Внутренние навыки: Коммуникабельность, ответственность, целеустремленность на достижение результата. Компьютерные навыки: Word, Exell

Дополнительные сведения:

Настойчивый и целеустремленный на результат. Не общаюсь с людьми которые только говорят или обещают, не приветствую людей недееспособных. Внедряю опыт полученный мной за время моей работы в других компаниях, а так же легко впытываю новые знания в новых компаниях.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный