Обязанности:
(2006-2013гг), в т.ч. с 2011 по 2013 гг на позиции администратора.
Ресторан "Метрополь " г. Костанай.
Обязанности:
Встреча гостей
Бронирование столов
Прием банкетов
Организация работы всех штатных подразделений ресторана
1 Контроль выхода на работу
2 Работа с ежедневными меню бизнес ланчей
3 Тренинги с официантами
4 Обеспечение всем необходимым для бесперебойной работы ресторана
5 Работа с поставщиками
6 Ведение текущей документации
Уверенный пользователь ПК
R-keeper, Inside, 1C 8.3
Знание кассовой дисциплины (ККМ, наличный и безналичный расчёт)
03. 2013 - 11.2017
Бутик "7-N"
Продавец- консультант.
2015-2017
Бутик "7-N"
Администратор
Обязанности: прием товара, проведение ревизии каждый месяц. Инкассация и отчёты перед главным бухгалтером компании (первичная бухгалтерия)
11.2017 - 05. 2018 г
Работаю сомелье в винотеке в ЖК Хайвил. Идет отработка до конца месяца.
Легкообучаема, неконфликтна, ответственна, пунктуальна.