29817780Обновлено 25 февраля 2015Был(а) больше месяца назад


Работа в Шымкенте / Резюме / Бухгалтерия, финансы, аудит / Помощник бухгалтера
30 лет (родилась 14 июня 1990), высшее образование, cостоит в браке, детей нет
Шымкент
Гражданство: Казахстан
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Помощник бухгалтера

Не готова к командировкам
75 000 руб.

Опыт работы 6 лет и 7 месяцев

    • Март 2014 – декабрь 2014
    • 10 месяцев

    Администратор клиники

    Частная клиника, Шымкент

    Обязанности:

    * Ведение отчетной документации * Прием и выдача наличных денежных средств * Ведение кассового учета. * Запись на прием, информация о мед.услугах, контроль получения пациентами мед. услуг. *Прием и регистрация входящих телефонных звонков. * Презентация, консультации по телефону. Встреча пациентов. * Отчетность по пациентам.
    • Март 2011 – март 2014
    • 3 года и 1 месяц

    Кассир (исполняющий обязанности Старшего кассира)

    ТОО "Компания Эврика", Шымкент

    Обязанности:

    * Осуществление операции, связанные с приемом и выдачей наличных денежных средств через кассу, обеспечивать сохранность всех принятых ценностей; * Заполнение кассовой книги на основании приходных и расходных кассовых документов; * Проверять правильность заполнения и наличие всех реквизитов на приходных и расходных кассовых ордерах, а также возвращать документы в бухгалтерию для соответствующего оформления * Подписывать приходные кассовые ордера и расходные документы сразу после получения или выдачи по ним наличности; * Ежедневно в конце рабочего дня выводить остаток денежных средств в кассе предприятия и передавать в бухгалтерию отчет кассира вместе с приходными кассовыми ордерами и расходными документами под подпись лица, которое осуществляет контроль за ведением кассовых операций.
    • Июнь 2008 – март 2011
    • 2 года и 10 месяцев

    Менеджер по продажам

    ТОО "Компания Эврика"

    Обязанности:

    * Консультация покупателей по вопросам ассортимента, наличия и количества товара * Оказание помощи покупателю в поиске подходящего ему товара; * Прием, контроль и обработку первичной документации * Проведение инвентаризации товарно-материальных ценностей.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

ПК – опытный пользователь, знание программ MicrosoftOffice, Домино 7, 1С:7, 1С:8. Честность, исполнительность, коммуникабельность, пунктуальность, обучаемость, стрессоустойчивость, ответственность, умение ладить с людьми.