20842214Обновлено 22 февраля 2013Был(а) больше месяца назад


Работа в Шымкенте / Резюме / Банки, инвестиции, лизинг / Помощник бухгалтера
33 года (родилась 12 декабря 1986), высшее образование, не состоит в браке, детей нет
Шымкент, готова к переезду
Гражданство: Казахстан
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Помощник бухгалтера

Полная занятость, готова к командировкам
6 000 руб.

Опыт работы 3 года и 4 месяца

    • Декабрь 2011 – июль 2012
    • 8 месяцев

    Старший Менеджер по Управлению финансовым анализом и прогнозированием

    ТОО Тайм Инвест

    Обязанности:

    • Обработка массивов данных в Excel с применением формул. • Создание отчетов на основе обработки данных, отражающих контроль качества выданных кредитов. • Подготовка необходимой управленческой отчетности • Формирование аналитических сведений по качеству ссудного портфеля
    • Июнь 2010 – июль 2011
    • 1 год и 2 месяца

    Менеджер Универсал

    АО Kaspi bank

    Обязанности:

    • Предоставление клиентам, консультация всего продуктового ряда услуг, предлагаемого банком: «Депозиты», «Кредитная карта», «Переводы», «Телефонный банкинг». • Осуществление переводов со счетов клиентов ф\л, в нац. и ин. валюте в пределах РК и за его пределы. • Осуществление безнал. операций: конверсия, конвертация по счетам клиентов. • Осуществление операций по приему денег на пополнение карт. счетов «VISA». • Предоставления услуг по снятию наличных с плат. карточек по POS-терминалу. • Предоставления услуг по переводам по системе: Золотая Корона • Оформление кредитных карт.
    • Май 2009 – июнь 2010
    • 1 год и 2 месяца

    Испектор по взысканию кредиторской задолженности

    ТОО Бюро по работе с дебиторами, Алматы

    Обязанности:

    • Ведение клиентской базы заемщиков АО Альянс Банк • Осуществление поиска заемщиков • Проведение переговоров и досудебного взыскания кр.задолженности • Выполнение поставленных задач своевременно
    • Август 2008 – декабрь 2008
    • 5 месяцев

    Бизнес Тренер

    АО Казкомерцбанк, Алматы

    Обязанности:

    • Консультирование клиентов по вопросам, связанным с продуктами банка и операциями: • Оформление документаций • Составление отчетности • Оперативное выполнение поручений руководства • Обеспечение высокого качества обслуживание клиентов.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Целеустремленность, легкое и быстрое освоение новой программы, пунктуальность, ответственность, способность работать в команде, без вредных привычек, аналитические способности. Компьютерные навыки: Продвинутый пользователь MS Office: Word, Excel, Outlook, Internet, программа переводов Western Union, Золотая корона.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Немецкий язык — технический
  • Казахский язык — cвободное владение
  • Русский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто