48777994Обновлено 30 июняБыл(а) больше месяца назад


Работа в Шымкенте / Резюме / Продажи / Оператор call центра
31 год (родилась 02 октября 1988), высшее образование, не состоит в браке, детей нет
Астана / Нур-Султан
Гражданство: Казахстан
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Оператор call-центра на дому

Полная занятость, удаленная работа, не готова к командировкам
90 000 руб.

Опыт работы 8 лет и 2 месяца

    • Август 2017 – работает сейчас
    • 3 года и 1 месяц

    Оператор call-центра

    ТОО "Global Expert Development Group"
    Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование — Строительство жилищное — Строительство коммерческих объектов (торговые площади, офисные здания) — Девелопмент

    Обязанности:

    - Прием входящих звонков и осуществление исходящих звонков; - Выявление потребностей клиентов; - Консультирование потенциальных клиентов по объектам компании; - Предоставление информации клиенту по условиям и акциям компании; - Привлечение потенциальных клиентов; - Работа с возражениями; - Ввод в базу данных полученной информации; - Работа в CRM системе.
    • Июль 2017 – август 2017
    • 2 месяца

    Менеджер отдела продаж

    ТОО «Стройкласс»
    Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование — Строительство жилищное — Строительство коммерческих объектов (торговые площади, офисные здания)

    Обязанности:

    - Прием звонков, консультации по объектам компании; - Презентация объекта недвижимости по телефону и в отделе продаж компании; - Сопровождение клиента на всех этапах сделки: консультирование, бронирование объекта, заключение договора.
    • Февраль 2017 – июнь 2017
    • 5 месяцев

    Оператор call-центра

    ТОО «Стройкласс»
    Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование — Строительство жилищное — Строительство коммерческих объектов (торговые площади, офисные здания)

    Обязанности:

    - Прием входящих звонков; - Выявление потребностей клиентов; - Консультирование потенциальных клиентов по товарам компании; - Предоставление информации клиенту по условиям и акциям компании; - Ввод в базу данных полученной информации.
    • Июль 2016 – ноябрь 2016
    • 5 месяцев

    Оператор call-центра

    ТОО «Art Asia», Астана / Нур-Султан

    Обязанности:

    - обзвон по клиентской базе данных; - общение с людьми по телефону; - консультационные услуги.
    • Ноябрь 2014 – май 2016
    • 1 год и 7 месяцев

    Бухгалтер

    ИП «Кельдешева А. С», Астана / Нур-Султан

    Обязанности:

    - Учет доходов и расходов.
    • Ноябрь 2012 – сентябрь 2014
    • 1 год и 11 месяцев

    Финансовый консультант

    ДБ АО "Банк Хоум Кредит", Темиртау

    Обязанности:

    - Поиск и привлечение новых клиентов; - Консультирование потенциальных клиентов по продуктам и услугам Банка; - Презентация банковских продуктов клиенту; - Оформление денежных и потребительских кредитов; - Заключение договоров с клиентами Банка; - Формирование кредитного досье клиента, передача досье в офис; - Проведение телефонных переговоров с клиентами с целью продвижения банковских продуктов; - Выполнение плана продаж банковских продуктов.
    • Февраль 2012 – июнь 2012
    • 5 месяцев

    Контролер-кассир

    АО «Народный банк Казахстана», Темиртау

    Обязанности:

    - Прием и пересчет наличных денег; - Прием, пересчет принятых денег у клиентов, проверка их на подлинность; - Прием коммунальных платежей; - Проведение наличных операций по кредитам физических лиц; - Выдача денежных средств; - Осуществление денежных переводов; - Проведение наличных операций через POS-терминалы Банка; - Учет денежной наличности, ценностей и ценных бланков; - Открытие и закрытие депозитов; - Сортировка, упаковка, подготовка денежной наличности; - Проверка соответствия находящихся у кассира к концу дня остатков денег и ценностей по данным операционного дневника; - Составление ежедневной отчетности по операциям.
    • Сентябрь 2011 – ноябрь 2011
    • 3 месяца

    Консультант зала

    АО «Народный Банк Казахстана», Темиртау

    Обязанности:

    - Встреча клиентов; - Обслуживание и консультирование клиентов.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

- Заключение договоров; - Навыки деловой коммуникации; - Навыки проведения работы по кредитованию клиентов; - Навыки проведения расчетно-кассовых операций; - Навыки проведения холодных звонков; - Навыки прямых продаж банковских продуктов; - Навыки работы с компьютерной техникой и используемым программным обеспечением; - Привлечение клиентов; - Развитие продаж; - Телефонные переговоры; - Электронное составление отчетов.

Дополнительные сведения:

Личные качества: Целеустремленность, ответственность, исполнительность, трудолюбие, аккуратность, настойчивость и стремление к профессиональному росту.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Казахский язык — cвободное владение
  • Русский язык — cвободное владение

Смотрите также резюме