46967509Обновлено 15 октября 2019Был(а) больше месяца назад


Работа в Шымкенте / Резюме / Продажи / Менеджер по работе с клиентами
27 лет (родилась 26 февраля 1993), высшее образование
Шымкент, готова к переезду
Гражданство: Казахстан
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Менеджер по работе с клиентами

Полная занятость, готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 5 лет и 4 месяца

    • Ноябрь 2016 – июнь 2018
    • 1 год и 8 месяцев

    Специалист по работе с клиентами

    ТОО "2гис-Шымкент", Шымкент

    Обязанности:

    Работа в программах IR (внесение/редактирование данных об организациях), Yula (обработка поступающих заявок от действующих/новых клиентов). Исходящий обзвон клиентов. Лояльность к клиентам, вежливость (улыбка в голосе).Работа как с внутренними (сотрудниками), так и внешними клиентами.
    • Февраль 2014 – февраль 2016
    • 2 года и 1 месяц

    Специалист колл-центра

    ТОО Компания Эврика, Аксай (Казахстан)

    Обязанности:

    Прием и обработка заказов через официальный сайт evrika.com (по каналау bitrix). Регистрация анкет (бонусная карта Smart bonus). Лояльность к клиентам, вежливость (улыбка в голосе).Работа как с внутренними (сотрудниками), так и внешними клиентами (скидки, претензии и т. д). Работа с программой 1C Предприятие
    • Декабрь 2013 – январь 2014
    • 2 месяца

    Специалист ГОЗ (группа обработки запросов)

    TOS, Аксай (Казахстан)
    Мобильная связь

    Обязанности:

    Перерегистрация/регистрация номеров, подключение/отключение услуг или ТП. Работа с кейсами (претензиями)
    • Июль 2012 – декабрь 2013
    • 1 год и 6 месяцев

    Специалист по телепродажам группы целевого маркетинга

    КазЕвроМобайл, ТОО, Аксай (Казахстан)
    Розничная сеть (мобильный ретейл)

    Обязанности:

    Работа на исходящей/входящей линии, привлечение новых и сохранение существующих клиентов. Работа с оттком, регистрация номеров, подключение/отключение услуг или ТП. Лояльность к клиентам, вежливость (улыбка в голосе).Работа как с внутренними (сотрудниками), так и внешними клиентами.

Знания и навыки

Дополнительные сведения:

Доброжелательность/вежливость, грамотно поставленная речь, стрессоустойчивость, коммуникабельность, умение работать в коллективе.

Иностранные языки

  • Русский язык — cвободное владение