29715583Обновлено 26 августа 2016Был(а) больше месяца назад


Работа в Шымкенте / Резюме / Продажи / Менеджер по продажам
29 лет (родилась 24 апреля 1991), среднее специальное
Шымкент
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Менеджер по продажам

Не готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 6 лет и 3 месяца

    • Март 2016 – август 2016
    • 6 месяцев

    Менеджер по работе с розничными клиентами

    ТОО «Завод Металл Профиль», Шымкент

    Обязанности:

    - Обеспечение выполнение уставных планов продаж продукции и товаров через товаропроводящий канал- «розничные продажи». - Осуществление продажи розничным клиентам по входящим обращениям (телефонов, интернет, визит в офис), а также поиск новых потенциальных розничных клиентов по средством общения с действующими клиентами, выяснения у них информации о возможных потребителях из их окружения (монтажные бригады, ближайшие зоны застройки). - Проводить презентации или демонстрации по продукции и технологиям Компании, в случае необходимости, привлекая к данной работе продакт –менеджеров. - осуществлять обработку заказов в 1С: формировать (обрабатывать) заказы покупателям, резервировать товар, запускать в произ-во, контролировать готовность заказов, получать оплату от покупателей, осуществление отгрузки и доставки продукции. - Запуск договоров в базе 1С Документооборот
    • Февраль 2014 – октябрь 2014
    • 9 месяцев

    Менеджер по продажам

    ТОО "Dos Kraft Energi" (оптовая продажа спец техники), Шымкент

    Обязанности:

    - Поиск потенциальных клиентов. - Ведение коммерческих переговоров с клиентами. - Осуществление приема и обработки заказов клиентов, оформление необходимых документов. - Выяснение потребности клиентов в продукции, реализуемой компанией, и согласование заказов с клиентом в соответствии с его потребностями и наличием ассортимента. - Мотивирование клиентов на работу с компанией в соответствии с утвержденными программами по стимулированию сбыта. - Составление ежемесячный план продаж. - Ведение отчетности по продажам и отгрузкам клиентам компании. - Участие в разработке и реализации проектов, связанных с деятельностью отдела продаж. - Ведение клиентской базы.
    • Сентябрь 2011 – январь 2014
    • 2 года и 5 месяцев

    Директор магазина

    ТОО Romano Abri, магазин "Riini & Abri", Шымкент

    Обязанности:

    - Анализ структуры продаж и качества обслуживания покупателей. - Формирование ассортимента и розничных цен. - Стратегическое планирование развития магазина. - Контроль над выполнением функциональных обязанностей и инструкций. персоналом, проведение инвентаризаций, ведение документации, составление. отчетов, открытие новых магазинов. - Решение оперативных вопросов. - Обеспечение своевременного поступления товара. - Организация и управление работой персонала.
    • Февраль 2009 – сентябрь 2011
    • 2 года и 8 месяцев

    Менеджер-администратор

    ТОО Romano Abri, магазин "Riini & Abri", Шымкент

    Обязанности:

    - Осуществление руководство персоналом торгового зала (продавцами, продавцами-консультантами, кассирами). - Подготовление и передача заказов на подачу товаров с мест хранения. - Организация подачи товаров в торговый зал и руководство работой по выкладке товаров. - Ведение оперативного учета остатков товаров в торговом зале.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

— Знание техники продаж. — Умение вести переговоры. — Ведение и расширение клиентской базы. — Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании. — Работа на выставках, презентация продукции. — Телефонные переговоры, прием и обработка заказов. — Составление и заключение договоров. — Первичная бухгалтерия. — Контроль оформления документов. — Ведение архива документов. — Контроль отгрузки и доставки товара. — Уверенное владение ПК, (Word, Excel, PowerPoint, Outlook, база ТП8 1С, база ТП8 1С Документооборот)