7924745Обновлено 21 августа 2016Был(а) больше месяца назад


Работа в Шымкенте / Резюме / Кадры, управление персоналом / Менеджер по персоналу
39 лет (родилась 06 мая 1981), высшее образование, не состоит в браке, детей нет
Шымкент, готова к переезду
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Менеджер по персоналу

Полная занятость, готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 17 лет и 11 месяцев

    • Март 2015 – работает сейчас
    • 5 лет и 6 месяцев

    Менеджер по персоналу

    Шымкентский филиал №2 АО "НГСК КазСтройСервис", Шымкент

    Обязанности:

    Работа на всех уровнях в области управления человеческими ресурсами. Организация и ведение кадрового делопроизводства в соответствии с ТК РК. (ведение личных карточек работников, приказы прием, перевод, отпуска, поощрения, дисциплинарные взыскания, изменение штатного расписания, сокращение численности и штата, командировки, увольнение, расторжение ТД, премирование и т.д.) ведение табеля учета рабочего времени. Взаимодействие с государственными органами (Военкомат, Центр занятости, Миграционная полиция, гос.инспекция труда и т.д.). Организация обучения и повышения квалификации работников. Контроль за исполнением графика вахт. Выполнение особых условий при привлечении иностранной рабочей силы. Ведение аналитической отчетности по всей своей деятельности. Контроль за соблюдением трудовой дисциплины. Соблюдение норм и правил при оформление разрешении ИРС персонала.
    • Февраль 2014 – март 2015
    • 1 год и 2 месяца

    Менеджер по персоналу

    Филиал АО "НГСК КазСтройСервис" в г.Тараз, Тараз

    Обязанности:

    Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (подготовка приказов, табелей, командировочных удостоверении, заявок на вахту) заполнение трудовых книжек, предоставлении справок, регистрация больничных листов, заключение трудовых договоров, разработка дополнительных соглашений. Взаимодействие линейными персоналом по регулированию трудовых отношении с работниками работающих вахтовым методом. Формирование базы данных работников, а также проверка полноты личных дел сотрудников на соответствие нормам трудового законодательства и требованиям внутренних процедур. Осуществление надлежащего контроля трудовой дисциплины и соблюдения работниками режима рабочего времени, закрытие табелей по всем работникам филиала. Согласование с руководством заявок на вахту, координация своевременного направления работников на место работы.
    • Март 2013 – февраль 2014
    • 1 год

    Специалист по персоналу

    Шымкентский филиал №2 АО "НГСК КазСтройСервис", Шымкент

    Обязанности:

    Учет рабочего времени по все действующим проектам, отслеживание перемещения работников по объектам, составление заявок на вахту, регистрация отгулов, ежемесячный отчет по закрытию табеля. Регистрация приказов на прием, перевод, откомандирование и увольнение. Оформление трудовых и социальных отпусков. Регистрация и заполнение трудовых книжек работников.
    • Июль 2012 – декабрь 2012
    • 6 месяцев

    Специалист отдела кадров и социального развития

    ФАО "НГСК"Казстройсервис" ЦТБ, Шымкент

    Обязанности:

    Едение кадрового учета на предприятии (прием, увольнение, переводы, совмещения); ведение личных дел работников; составление штатного расписания, должностных инструкций, графика отпусков и других локально-нормативных документов (правила внутреннего трудового распорядка, положение об оплате труда, дисциплинарный кодекс); поиск и подбор персонала; прогнозирование текучести кадров; составление и контроль табеля учета рабочего времени работников; разработка форм трудовых договоров; расчет заработной платы работников (оплата больничных, отпускных, выходные пособия, отпуск по беременности и родам и других выплат)
    • Март 2011 – июнь 2012
    • 1 год и 4 месяца

    Менеджер по работе с персоналом

    ТОО "Union Group Service", Шымкент

    Обязанности:

    Ведение и контроль кадрового учета на предприятии в соответствии с Трудовым Кодексом Республики Казахстан; оформление приема, переводов и увольнения работников; ведение личных дел; (формирование и ведение банка данных о персонале компании, личных дел сотрудников, издание приказов по личному составу, заполнение и выдача трудовых книжек); осуществление подбора кадров, с целью комплектования штата работников; адаптация вновь принимаемых сотрудников и мотивация работающих; работа со штатным расписанием и организационной структурой, внесение изменений и дополнений, необходимых для эффективной деятельности предприятия; разработка и контроль за исполнением распоряжении генерального директора компании, ведение документов по бронированию и воинскому учету, организационная работа; составление деловых писем на государственном языке. составление и оформление трудовых договоров; заполнение и хранение трудовых книжек; оформление обязательного медицинского страхования для работников; ведение табеля учета рабочего времени сотрудников; работа с подразделениями (в – Астане, Караганде, Кызылорде, ст. Белькол, ст. Жанаарка, ст. Шагыр, т/п. Энергетический)
    • Сентябрь 2009 – март 2011
    • 1 год и 7 месяцев

    Инспектор отдела кадров

    ТОО Кызыл Аскер, Шымкент

    Обязанности:

    Ведение кадрового учета на предприятии (прием, увольнение, переводы, совмещения); ведение личных дел работников; составление штатного расписания, должностных инструкций, графика отпусков и других локально-нормативных документов (правила внутреннего трудового распорядка, положение об оплате труда, дисциплинарный кодекс); поиск и подбор персонала; прогнозирование текучести кадров; составление и контроль табеля учета рабочего времени работников; разработка форм трудовых договоров; расчет заработной платы работников (оплата больничных, отпускных, выходные пособия, отпуск по беременности и родам и других выплат); Делопроизводство, подготовка необходимых материалов для квалификационных и аттестационных комиссии, заполнение, учёт и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа, внесение информации о количественном, качественном составе работников и их движении в банк данных о персонале предприятия, его своевременное обновление и пополнение; Ведение личных дел офицеров, прапорщиков, солдат, военно-служащих-женщин; издание приказов по личному составу, представлений на должность, воинское звание, оформление пенсий.
    • Ноябрь 2007 – март 2011
    • 3 года и 5 месяцев

    Начальник отдела кадров

    ТОО "ОГЕМ", Шымкент

    Обязанности:

    Оформление приема, перевода, увольнения работников (заключение Трудовых договоров, дополнительных соглашений, договоров о полной материальной ответственности, соглашений о неразглашении конфиденциальной информации); издание, регистрация и хранение приказов по личному составу, о служебных командировках, работа с филилами (в городах Казахстана – Алматы, Караганда, Атырау, Кызылорда), разработка и утверждение должностных инструкции на все единицы, ведение документов по бронированию и воинскому учету, заполнение номенклатуры дел компании, введение архива, работа с службой безопасности ТОО «Бейбарс и К», составление отчета по СВХ для Департамента Таможенного Комитета по ЮКО, составление деловых писем на государственном языке, разработка анализа рынка труда для головного офиса, подготовка отчетов в ГК «Бейбарс и К»: по количественному составу, по штату, по перемещению, о проведении аттестации на соответствие занимаемой должности, о проведении на рабочих местах, о проделанной работе, предоставлении сведении для страхования ГПО.
    • Январь 2007 – ноябрь 2007
    • 11 месяцев

    Специалист-инспектор

    Государственное Управление Специализированной Службой Охраны "Кузет Полиция", Шымкент

    Обязанности:

    Организация делопроизводства и документооборота в хозяйственном отделе, регистрация входящей и исходящей документации, составления приказов на автотранспортные средства, подготовка ежемесячного отчета по ГСМ, контроль за маршрутами (путевыми листами) автотранспортных средств, участие в переговорах связанные с хозяйственной деятельностью Полиции, составление договоров, организация тендера на приобретение ГСМ, участие в подготовке корпоративных мероприятий.
    • Август 2002 – январь 2007
    • 4 года и 6 месяцев

    Управляющий, менеджер

    ТОО "Автолайн С", Шымкент

    Обязанности:

    Организация и контроль основных процессов в сфере оказания услуг, работа с клиентами (оказание консультации по купли и продажи иностранной валюты, ведение переговоров, заключение договоров). Решение административных вопросов (работа с контролирующими организациями, конкурентами, клиентами, работа с подчиненными) Достижения: увеличение клиентов

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Специалист в сфере комплектации персонала. Обладаю знаниями, подкрепленными практикой по направлениям: подбор, подготовка и контроль персонала, разъяснении функциональных обязанностей, составлении структуры организации, анализ рынка труда. Имею управленческий опыт, принимаю активное участие в сфере своей компетенции в проектах, отстаиваю интересы компании. Достижение:регулирование и стабильность кадров, профессиональный рост в сфере управления персоналом, внесение своего вклада в развитие организации оказавшую мне доверие. Компьютерные навыки: Работа со стандартными программами и приложениями. Работа по программе 1С (версия 8.2 кадры), HR - modul, BMS (биометрический учет рабочего времени). Интернет.

Дополнительные сведения:

Обладаю коммуникативными навыками, организаторскими и аналитическими способностями. Легко справляюсь с выполнением нескольких дел/задний одновременно. Умею работать в команде, понимаю цели и задачи компании, всегда соблюдаю корпоративную этику. Ценю конструктивную критику. Способна без напряжения длительное время контактировать с большим количеством людей. Ответственность, стрессоустойчивость. Обладаю хорошо развитой казахско-русской речью.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Казахский язык — cвободное владение
  • Русский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто