3013825Обновлено 21 февраля 2009Был(а) больше месяца назад


Работа в Шымкенте / Резюме / Кадры, управление персоналом / Менеджер по персоналу
32 года (родилась 25 октября 1987), учащийся школы, не состоит в браке, детей нет
Шымкент, готова к переезду
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Менеджер по персоналу, инспектор по кадрам

Полная занятость, не готова к командировкам
15 000 руб.

Опыт работы 13 лет и 6 месяцев

    • Август 2007 – работает сейчас
    • 13 лет и 1 месяц

    Офис – менеджер, инспектор отдела кадров, менеджер дочернего предприятия ТОО «Достранском"

    ТОО "Достык"

    Обязанности:

    • С 17.08.2007 г. по настоящее время офис - менеджер ТОО «Достык» (производство и реализация медицинского оборудования, мебели, инструментов одежды) Обязанности: - Осуществление работ по организационно-техническому обеспечению управления - Работы с приказами, распоряжениями: подготовка проекта, формирование дел - Работа с входящей и исходящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): приём, регистрация, передача адресату, учёт, хранение - Подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности предприятия в целом - Формирование дел в соответствии с утверждённой номенклатурой, обеспечение их сохранности - Контроль приобретения и хранения необходимого оргтехники, мебели, оборудования, инвентаря и т.п., ведение учет их расходования и составление установленной отчетности • По совместительству инспектор отдела кадров Обязанности: - Организация и контроль соблюдения сотрудниками предприятия режима работы - Организация табельного учета, составление и выполнение графиков отпусков, контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях предприятия и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка, разрабатывает мероприятия по укреплению трудовой дисциплины, снижению текучести кадров, потерь рабочего времени, контроль их выполнения - Осуществление своевременного оформления приема, перевода и увольнения работников, выдачу справок об их настоящей трудовой деятельности, соблюдение правил хранения и заполнения трудовых книжек - Обеспечение составления установленной отчетности по учету личного состава и работе с кадрами - Ведение работ по комплектованию предприятия кадрами требуемых профессий, специальностей и квалификаций - Удовлетворение потребности в кадрах на установления прямых связей с учебными заведениями, контактов с предприятиями аналогичного профиля, использования средств массовой информации для помещения объявлений о найме работников - Осуществление разработки систем комплексной оценки работников и результатов их деятельности, служебно-профессионального продвижения персонала - Маркетинг по заработной плате на других предприятиях - Координация деятельности специалистов подразделений предприятия, контроль исполнения руководителями подразделений и специалистов законодательных актов и постановлений правительства, постановлений, приказов и распоряжений директора предприятия по вопросам кадровой политики и работы с персоналом • По совместительству менеджер дочернего предприятия ТОО «Достранском» (транспортно – курьерские услуги) Обязанности: - Организация справочно-информационной работы в предприятии о прибывающих и отправляемых грузах, провозных платежах, сроках доставки, условиях перевозки и других вопросах перевозочных, погрузочно-разгрузочных и коммерческих операций - Разработка договорных условии и заключение договоров с предприятиями и организациями по централизованному транспортно-экспедиционному обслуживанию - Осуществление связи с клиентами, контроль подготовки транспорта, оформление необходимой документации связанной с исполнением, составление отчетности по установленным формам - Анализ спроса на транспортные услуги, прогноз и мотивация сбыта посредством изучения и оценки потребностей клиентов - Организация и анализ ведения оперативного учета и отчетности - Анализ рынка транспортно – курьерских услуг - Изучение деятельности конкурентов - Организация разработки и контроль внедрение мероприятий по ликвидации и предупреждению несохранности грузов при перевозках, погрузке, выгрузке, сортировке и хранении - Обеспечение контроля за рациональным использованием транспорта в соответствии с установленными нормами их грузоподъемности и вместимости
    • Март 2007 – август 2007
    • 6 месяцев

    Офис – менеджер

    ТОО «Энергостройсервис – 2010»

    Обязанности:

    • С 05.03.2007 г. по 15.08.2007 г. офис – менеджер ТОО «Энергостройсервис – 2010» (строительная компания) Обязанности: - Ведение делопроизводства, исходящей и входящей документации, корреспонденции, текущей документации - Кадровая работа, подбор персонала - Поиск и привлечение долевых участников (продажа квартир) - Анализ рынка строительства - Изучение деятельности конкурентов - Подготовка и проведение презентации с долевыми участниками (продвижение квартир) Причина ухода: Неудовлетворительная заработная плата

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

• Знание казахского, русского языков в совершенстве, английский язык со словарем Компьютерные навыки: • Знание компьютера (программ Microsoft Office Word, Microsoft Office Excel, Internet, Outlook Express, 1С работа - кадры - предприятие) • Оргтехника

Дополнительные сведения:

• Креативность, инициативность, коммуникабельность, умение работать в команде, стремление к совершенству, самостоятельное принятие решений и ответственный подход к задачам. • Чтение, Internet, музыка, танцы, КВН

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто