Резюме «Менеджер бара» в Шымкенте

Найдено 5 резюме
После регистрации будет доступно 9 резюме
Сортировать по релевантности
релевантности
Обновлено 26 сентября 2016
По договоренности , 25 лет , Шымкент , Английский (Базовый)   и еще 2, , Казахский (Базовый) , Русский (Свободно владею)   скрыть , стаж 12 лет и 2 месяца
Специалист по развитию персонала 4 года и 11 месяцев (по настоящее время)
АО "Онтустик Мунайгаз"
1) Планирование бюджета, составление авансовых отчетов, полный контроль по сроками квалификационных удостоверений. Оформление служебных поездок и командировочных удостоверений, составление отчетов по командировочным расходам, подготовка документации к участию в тендере, работа в 1С предприятия и с документооборотом от 1С, организация праздничных мероприятий, составление протоколов заседания, проведение и подготовка к аттестации. - Ведение воинского учета. - Взаимодействие с профильными начальными, средними и высшими профессиональными учебными заведениями по вопросам кадрового подбора персонала. - Формирование учебно-методической базы для производственного обучения на предприятии (учебные пособия, учебные программы, экзаменационные билеты); 2) Ведение делопроизводства; 3) Составление договоров и их согласование с руководством, с профильными учебными заведениями; 4) Заполнение трудовых книжек, подсчет трудового стажа. 5) Формирование личных дел работников; 6) Обеспечение подготовки, регистрации, рассылки и хранения приказов по личному составу; 7) Выдача справок о трудовой деятельности работников.
Обновлено 13 августа 2013
По договоренности , 40 лет , Шымкент , готов к переезду , Английский (Разговорный)   и еще 1, , Казахский (Разговорный)   скрыть , стаж 4 года и 7 месяцев
Супервайзер города и области 10 месяцев (по февраль 2013)
ТОО Прима Дистрибушн
Кол-во подчиненных сотрудников 9 человек: зав.склад -1, водитель экспедитор - 2, ассистент Супервайзера -1, торговый представитель А категории-1, торговый представитель ВС категории 3, торговый представитель по региону 1. Обязанности и достижения: Координация и подбор персонала Достижение и выполнение поставленных целей и задач. (ежемесячные, квартальные и ежегодные) Планирование и прогнозирование выполнения плана. Развитие доверенного бренда. Проведение тренингов по продажам и их обратная связь Прямая работа с персоналом Бухгалтерии, Склада и Экспедиторами. Начисление заработной платы. Еженедельные отчеты о проделанной работе вышестоящему руководству. Контроль дистрибьютора, его обязательства (склады логистика) Еженедельный заказ товара согласно истории продаж и прогноза движения товара в торговых точках и будущих промо активностей. Исполнение и контроль проведения трейд маркетинговых мероприятий. Работа с сетями по формату В2В. Контроль региональных филиалов дистрибутора. За время моей работы в данной компании, я и моя команда добилась 80% прироста в денежном выражении и на 30% произошел прирост в клиентской базе. Все вышеперечисленные результаты, достигнуты путем активной работы всей команды, постоянного контроля ситуации на рынке, своевременного реагирования на различные ситуации, прогнозирование будущих ситуаций ну и конечно систематизация работы и доведения ее до автоматизма. Таким образом, за время моей работы в городе Кызылорда, Бренд Ferrero стал более узнаваем, что свидетельствует похвальная грамота выданная руководством компании за достигнутые результаты.
Бесплатные вакансии на 3 месяца в Шымкенте
Срок размещения вакансии — 30 дней.
Контакты откликнувшихся соискателей — в подарок!
Обновлено 6 ноября 2012
По договоренности , 39 лет , Шымкент , Английский (Базовый)   и еще 2, , Казахский (Разговорный) , Русский (Свободно владею)   скрыть , стаж 16 лет и 4 месяца
Бухгалтер-калькулятор 5 лет и 5 месяцев (по настоящее время)
гостиница Шымкент
Учет работы ресторана, составление технологических карт, составление калькуляции. Инвентаризация бара, кухни.
Управляющий менеджер, Менеджер-администратор, Статист скрыть
Обновлено 22 сентября 2013
По договоренности , 40 лет , Шымкент , Английский (Разговорный) , стаж 6 лет и 2 месяца
Cупервайзер 10 месяцев (по февраль 2013)
ТОО Ferrero Russia
Кол-во подчиненных сотрудников 9 человек: зав.склад -1, водитель экспедитор - 2, ассистент Супервайзера -1, торговый представитель А категории-1, торговый представитель ВС категории 3, торговый представитель по региону 1. Обязанности и достижения: Координация и подбор персонала Достижение и выполнение поставленных целей и задач. (ежемесячные, квартальные и ежегодные) Планирование и прогнозирование выполнения плана. Развитие доверенного бренда. Проведение тренингов по продажам и их обратная связь Прямая работа с персоналом Бухгалтерии, Склада и Экспедиторами. Начисление заработной платы. Еженедельные отчеты о проделанной работе вышестоящему руководству. Контроль дистрибьютора, его обязательства (склады логистика) Еженедельный заказ товара согласно истории продаж и прогноза движения товара в торговых точках и будущих промо активностей. Исполнение и контроль проведения трейд маркетинговых мероприятий. Работа с сетями по формату В2В. Контроль региональных филиалов дистрибутора. За время моей работы в данной компании, я и моя команда добилась 80% прироста в денежном выражении и на 30% произошел прирост в клиентской базе. Все вышеперечисленные результаты, достигнуты путем активной работы всей команды, постоянного контроля ситуации на рынке, своевременного реагирования на различные ситуации, прогнозирование будущих ситуаций ну и конечно систематизация работы и доведения ее до автоматизма. Таким образом, за время моей работы в городе Кызылорда, Бренд Ferrero стал более узнаваем, что свидетельствует похвальная грамота выданная руководством компании за достигнутые результаты.
Директор, Супервайзер, Супервайзер отдела черной и new media техники скрыть
Обновлено 13 февраля 2013
50 000 Р , 40 лет , Шымкент , готова к переезду , Английский (Базовый) , стаж 13 лет и 6 месяцев
Manager F&B 7 месяцев (по декабрь 2012)
Hotel Canvas
Мониторинг фактических знаний персонала о гостинице, включая различные виды сервиса, акций, специальных меню, предложений. Ответственность за внедрение, модернизацию и регулярное выполнение персоналом стандартных операционных процессов работы службы питания. Коммуникация с гостями ресторанов напрямую, получение мнения о качестве питания и уровне обслуживания. Ответственность за поддержание уровня качества питания в управление всеми точками службы питания гостиницы, включая сервис обслуживания номеров и мини баров. Набор персонала.
Менеджер ресторана, Ресторан Bolognese Turandot, Управляющий администратор, Управляющий администратор, Бухгалтер Кассир, Управляющий администратор скрыть
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.