22924000Обновлено 31 марта 2013Был(а) больше месяца назад


Работа в Шымкенте / Резюме / Кадры, управление персоналом / Инспектор отдела кадров
37 лет (родилась 10 апреля 1983), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Шымкент
Гражданство: Казахстан
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Инспектор отдела кадров

Полная занятость, не готова к командировкам
20 000 руб.

Опыт работы 16 лет и 1 месяц

    • Октябрь 2010 – работает сейчас
    • 9 лет и 11 месяцев

    Инспектор отдела кадров

    ТОО "Нефтестройсервис ЛТД", Атырау

    Обязанности:

    Документальное оформление всех движений персонала, то есть прием на работу, увольнение, переводы и отпуска. Составление приказов, отчетов, сбор статистических данных. Ведение личного учета кадрового состава предприятия, формирование и ведение личных дел сотрудников, подготовка документов для аттестационных и квалификационных комиссий. Заполнение и внесение изменений в трудовые книжки, ведение учета предоставляемых отпусков, подготовка документов для назначения пенсий, льгот, поощрений, награждения. подготовка в архив на хранение. знание программы 1С 8.0,8.2
    • Август 2006 – октябрь 2010
    • 4 года и 3 месяца

    Офис менеджер

    ТОО "Нефтестройсервис ЛТД", Атырау

    Обязанности:

    Ведение деловой документации, корреспонденции, прием и распределение звонков, встреча посетителей, гостей. Ведение учета расходных материалов и офисных расходов, списание материалов, обеспечение порядка и чистоты, организация совещаний, праздников и различных корпоративных мероприятий, Принятие участие в разработке планов текущих и капитальных ремонтов и составлении смет хозяйственных расходов, Координация внутренних вопросов компании. Контроль транспорта
    • Август 2004 – август 2006
    • 2 года и 1 месяц

    Менеджер по экспорту

    Текстильная Корпорация «Мата Әлемі, Шымкент

    Обязанности:

    Ответ на входящие телефонные звонки и письма от потенциальных клиентов, поиск новых заказчиков, расширение клиентской базы предприятия, выполнение функциональных обязанностей менеджера по развитию и работе с клиентами. Составление договора/контракта, выписывание счета на поставку товаров. Контроль процесса перечисления денег от контрагентов на расчетный счет компании. контроль отгрузки товара и его доставка до границ РК.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Коммуникабельность, пунктуальность, легкообучаемость, эффективное распределение времени, инициативность Компьютерные навыки: Word, Exel, Open Office, Venta fax &voice, MS – office, Thunderbird, принтер,ксерокс,Internet,

Иностранные языки

  • Казахский язык — разговорный
  • Русский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто