37245739Обновлено 26 февраля 2017Был(а) больше месяца назад


Работа в Шымкенте / Резюме / Бухгалтерия, финансы, аудит / Главный бухгалтер
56 лет (родилась 22 июня 1964), cостоит в браке, есть дети
Шымкент
Гражданство: Казахстан
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Главный бухгалтер

Не готова к командировкам
300 000 руб.

Опыт работы 19 лет и 9 месяцев

    • Декабрь 2000 – работает сейчас
    • 19 лет и 9 месяцев

    Руководитель отдела бухгалтерского и налогового учета-главный бухгалтер

    Департамент ЗК и ТОН по ЮКО ГК "Правительство для граждан", Шымкент

    Обязанности:

    Организация бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности компании Формирование учетной политики в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете, исходя из структуры и особенностей деятельности предприятия, необходимости обеспечения его финансовой устойчивости Контроль за соблюдением порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств, расходования фонда заработной платы, за проведением инвентаризации основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, проверок организации бухгалтерского учета и отчетности Оптимизация налогообложения, налоговое планирование Своевременное предоставление налоговой, статистической и управленческой отчетности Взаимодействие с контролирующими органами Законодательные и другие нормативно-правовые акты Республики Казахстан в области налогообложения, учета и финансов; Принципы корпоративного финансового менеджмента; Знание МСФО; Планирование текущей и будущей деятельности Компании, а также деятельности, направленной на экономию ресурсов; Основы трудового законодательства. Опыт в построении бухгалтерского учета и управленческой отчетности; Опыт в построении бизнес процессов и разработке внутренних политик, положений, процедур и правил; Руководство процессом составления бюджета, включая определение его структуры, использования, проверки и утверждения, а также осуществление контроля представления отчетности по расхождениям и направление процесса составления прогнозов; Организация исследования и анализа затрат на закупку сырья и материалов, потребление электроэнергии, транспортных издержек, торгово-комиссионных и иных расходов, затрат на амортизационные отчисления, затрат на содержание аппарата управления, на текущий ремонт оборудования и других издержек с целью определения политики управления издержками и повышение рентабельности производства; Организация работы по разработке бизнес-плана (раздела основных показателей финансово-экономического состояния Компании; раздела оценки финансового и производственного рисков и способов их страхования; раздела прогноза прибыли и убытков, прогноза движения (потока) наличных средств; пр.); Осуществление управления активами Компании, определение их оптимальную структуру, подготовка предложений по замене, ликвидации активов, проведение анализа и оценки эффективности финансовых вложений; Организация разработки нормативов оборотных средств и мероприятий по ускорению их оборачиваемости. Эффективно управлять денежными средствами и оборотными активами: разрабатывать и контролировать реализацию политики взыскания дебиторской задолженности (условия товарного кредита - форма, сумма, срок и комиссия кредита), контролировать ликвидность предприятия (выявлять и устранять кассовые разрывы), контролировать ликвидность запасов, финансовых вложений, и уровень дебиторской задолженности; Осуществление анализа финансово-хозяйственной деятельности Компании, участие в разработке предложений, направленных на обеспечение платежеспособности, предупреждение образования и ликвидацию неиспользуемых товарно-материальных ценностей, укрепление финансовой дисциплины; Осуществление эффективного финансового планирования, поиск и привлечение заемных средств для развития компании и тесное сотрудничество с финансовыми институтами. управлять взаимоотношениями с поставщиками по условиям оплаты;Руководство процессом планирования выплат местных налогов и обеспечения выполнения требований местного налогового законодательства; разрабатывать и реализовывать налоговою политику по оптимизации налогообложения. Разработка, внедрение и контроль системы внутреннего контроля по финансовым процессам и циклам.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки на уровне уверенного пользователя включая программное обеспечение по учету 1С; Умение выявлять проблемы и своевременно и убедительно формулировать логичные и соответствующие заключения; Умение мотивировать персонал; Хорошие коммуникативные навыки и навыки межличностного общения; Умение адаптироваться к различным ситуациям и обстановке.