37861666Обновлено 28 января 2017Был(а) больше месяца назад


Работа в Шымкенте / Резюме / Бухгалтерия, финансы, аудит / Сметчик
38 лет (родилась 12 ноября 1981), высшее образование, не состоит в браке, есть дети
Тараз, готова к переезду: Алматы, Шымкент
Гражданство: Казахстан
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Экономист, Сметчик

Полная занятость, готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 10 лет и 7 месяцев

    • Февраль 2016 – декабрь 2016
    • 11 месяцев

    Региональный менеджер

    ООО "ТЕКТОНИК ТРАНС"

    Обязанности:

    Полный финансовый контроль
    • Декабрь 2015 – январь 2016
    • 2 месяца

    Экономист-финансист

    ТОО "Sat Engineering", Тараз

    Обязанности:

    Планирование доходов-расходов в бюджете организации, Аналитика финансовой части завода.
    • Июнь 2013 – октябрь 2015
    • 2 года и 5 месяцев

    Начальник ПТО

    ТОО «Монтажник», Тараз

    Обязанности:

    • Составление справок форма КС-3, форма 2. • Планирование и составление смет объектов по предприятию. • Вести учет законченных строительно-монтажных работ и подготавливание необходимых данных для составления отчетности о выполнении планов строительства. • Расчет сметной документации на строительство объектов, расчет по смете стоимости, учет выполненных работ. • Составлять сметную документацию на дополнительные работы. • Учет финансовых платежей • Анализ финансового плана
    • Январь 2013 – май 2013
    • 5 месяцев

    Бухгалтер, сметчик по ПТО, экономист

    ТОО «Кожа ДАР», Тараз

    Обязанности:

    • Знание 1С 8.2 • Планирование доходов и расходов предприятия. • Сопровождение документов (подготовка сопроводительной документации, договоров, отчетов и т. д.) • Ведение и обработка первичной документации • Контроль составления финансовой отчетности • Подготовка и отправка платежных поручений • Внутренние бухгалтерские проводки. Анализ затрат предприятия. • Расчеты с поставщиками, расчет з/п. • Анализ деятельности предприятия • Планирование доходов и расходов предприятия • Контроль финансово-хозяйственной деятельности предприятия
    • Май 2010 – ноябрь 2012
    • 2 года и 7 месяцев

    Исполнительный директор (заместитель генерального директора

    ТОО «Nafta Gas Kazakhstan», Тараз

    Обязанности:

    • Планирование доходов и расходов предприятия • Заключение договоров с поставщиками, с экспедиторами. • Ведение переговоров с поставщиками, • Взаимодействие с перевозчиками, • Отслеживание грузов от пункта отправления до пункта назначения, • Контроль сроков поставки, • Контроль взаиморасчетов с контрагентами, • Маршрутизация и расчет времени в пути, расчет затрат, • Документальное сопровождение сделок (подготовка сопроводительной документации, договоров, отчетов и т. д.), • Организация таможенного оформления грузов, • Урегулирование спорных вопросов с обслуживающими компаниями
    • Май 2009 – июль 2010
    • 1 год и 3 месяца

    Расчетный бухгалтер, экономист

    «Железнодорожные госпитали медицины катастроф» Железнодорожная больница города Атырау, Атырау

    Обязанности:

    Внутренние бухгалтерские проводки. Анализ затрат предприятия. Расчеты с поставщиками, расчет з/п • Анализ деятельности предприятия • Планирование доходов и расходов предприятия • Составление калькуляции, а также составление прейскуранта цен на мед.услуги • Составление бизнес-плана, контроль за выполнением бизнес-плана • Заключение договоров • Контроль финансово-хозяйственной деятельности предприятия
    • Сентябрь 2008 – декабрь 2008
    • 4 месяца

    Заместитель генерального директора по экономической части

    ТОО «АдилБурСервис», Атырау

    Обязанности:

    • Составление отчетностей по буровым месторождениям • Прогнозирование проверки отчетностей по бухгалтерии • Выезд на месторождения с проверкой отчетности.
    • Декабрь 2005 – август 2008
    • 2 года и 9 месяцев

    Главный специалист отдела информационных технологий

    Налоговый департамент по Жамбылской области, Управление информационных технологий., Тараз

    Обязанности:

    • Внедрение и сопровождением Программного Обеспечения связанного с функционированием налоговых программ. • Разработка политики информационной безопасности • Планирование графика работ Управления, распределение нагрузки. • Контроль системным администрированием. • Переустановка ПК, переустановка программ.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Производственное планирование, Планово-экономический отдел, Финансовое планирование, Сметы, Работа с поставщиками, 1C: Бухгалтерия, Заключение договоров, Экономический анализ, Первичная бухгалтерская документация, Документальное сопровождение

Дополнительные сведения:

Аналитическое мышление, организаторские способности, умение быстро ориентироваться в сложной ситуации и находить выход из нее, умение с людьми находить общий язык, быстрая обучаемость, ответственность, целеустремленность, настойчивость, активность, коммуникабельность. Водительские права категории «В».

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Казахский язык — cвободное владение
  • Русский язык — cвободное владение