Резюме «Директор юридического департамента» в Шымкенте

Найдено 5 резюме
После регистрации будет доступно 9 резюме
Сортировать по релевантности
релевантности
Обновлено 4 февраля 2010
По договоренности 51 год Шымкент Немецкий (Базовый) стаж 12 лет и 7 месяцев
Инспектор труда 4 года и 7 месяцев (по март 2008)
Департамент министерства труда
Обеспечение контроля безопасности труда и охраны труда на объектах хозяйствования, кадрового делопроизводства и т.д.
Инженер ПТО, Директор дочернего предприятия, Инженер ТБ скрыть
Обновлено 2 января 2010
По договоренности 40 лет Шымкент Английский (Базовый) стаж 19 лет и 1 месяц
Юрист, начальник юридического отдела, зам директора по правовым вопросам 19 лет и 1 месяц (по настоящее время)
Акимат, антимонопольный комитет, ТОО
Заключение договоров с субъектами гражданских прав, участие в судах в качестве истца, ответчика, третьих лиц, и т.д., все, что касается юридической службы
Бесплатные вакансии на 3 месяца в Шымкенте
Срок размещения вакансии — 30 дней.
Контакты откликнувшихся соискателей — в подарок!
Обновлено 13 июля 2015
По договоренности 45 лет Шымкент Английский (Разговорный) стаж 18 лет и 4 месяца
Начальник Департамента по человеческим ресурсам 10 месяцев (по ноябрь 2014)
ТОО "Хадиша" отель Риксос Хадиша Шымкент
Формирование кадровой политики и кадровой стратегии компании и обеспечение ее эффективной реализации. Разработка внутренних нормативных документов компании (политик и процедур) в соответствии с требованиями законодательства и политики компании Разработка штатного расписания и организационной структуры компании Участие в разработке бюджета затрат, контроль исполнения Разработка должностных инструкции в соответствии с КС и ЕТКС и положений структурного подразделения. Автоматизация HR процессов. Организация заключения договора обязательного страхования ответственности работодателя и добровольного медицинского страхования работников. Подбор и комплектование организации кадрами рабочих и служащих требуемых профессий, специальностей и квалификации в соответствии с целями, стратегией и профилем организации. Формирование кадрового резерва. Организация визовой поддержки и получение рабочих разрешений на осуществление трудовой деятельности иностранных работников компании. Прогнозирование и планирование потребности компании в кадрах. Управление численностью и затратами на персонал. Организация обучения и координации работы по повышению квалификации персонала, в соответствии с государственными стандартами и требованиями политики компании. Контроль ведения кадрового делопроизводства в полном объеме и автоматизированного учета персонала в программе 1С Предприятие.. Организация реализации правил и норм охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, производственной гигиены и санитарии. Контроль ведения табельного учета и состояние трудовой дисциплины в подразделениях и соблюдение работниками правил внутреннего трудового распорядка. Работа с государственными структурами и сдача установленной отчетности по учету личного состава и работе с кадрами. Работа с ВУЗами и организация прохождения практики молодыми специалистами. Организация адаптации новых сотрудников и обучения персонала Разработка методов и организация мероприятий по мотивации персонала Разработка систем оценки персонала и результатов их деятельности. Руководство и организация работы персонала Департамента. Организация социальных мероприятий, направленных на поддержание корпоративной культуры, таких как: командообразование, корпоративные собрания и праздники; Достигнутые результаты: Организация работы HR с нуля.
Старший специалист по администрированию персонала, Специалист по администрированию персонала, Специалист отдела кадров, Различные должности в органах следствия и дознания скрыть
Обновлено 28 апреля 2010
По договоренности 39 лет Шымкент готов к переезду Английский (Базовый) стаж 19 лет и 3 месяца
Работа в направлении «Нефтепродукты, полиграфическое дело, таможенное дело, недропользование, недвижимость.». Должность: директор юридического департамента, всего 8 сотрудников: Обязанности: - Построение эффективных схем по реализации коммерческих проектов; - подготовка документов для заключения контрактов на право недропользования (общераспространенные полезные ископаемые (суглинки, ПГС)); тендерная документация; - разработка и внедрение договоров с казахстанскими и иностранными компаниями; - получение лицензий на лицензируемые виды деятельности; - исковая и претензионная деятельность; - оформление объектов недвижимости (с акта выбора площадки, до ввода объекта в эксплуатацию); - получение всевлзмлжных разрешительных документов, правоустанавливающих документов. - общее руководство отделом.
Юрисконсульт, Помощник прокурора района, прокурор отдела, старший прокурор управления, заместитель прокурора район скрыть
Обновлено 28 августа 2009
По договоренности 33 года Шымкент готов к переезду Английский (Свободно владею) и еще 4 Английский (Свободно владею) Немецкий (Базовый) Французский (Базовый) Казахский (Базовый) Русский (Свободно владею) скрыть стаж 16 лет и 5 месяцев
Директор (назначен приказом вышестоящего органа) 8 лет и 7 месяцев (по настоящее время)
Государственное предприятие «Центр Информационных Систем»,
• Работал в сфере планирования, организации и контроля работы всех отделов ГКП. • Провёл аудит отделов бухгалтерии, отдела государственных закупок, юридического отдела и отдела кадров. • Провёл многократные обоснования бюджетных мероприятий ГКП в различных учреждениях. • Взаимодействовал при проверках с органами прокуратуры, комитета финансового контроля и пр. • Давал регулярные интервью в цикле передач как для местного телеканала так и для документального фильма про развитие информатизации в ЮКО • Произвёл управление и решение вопросов по переносу доменов, серверов в коллокейшен, отстройки ДНС серверов, в формировании реверс зоны и т.д. • Интегрировал в производственный процессы ГКП работу на базе MS Project с использованием коллективных систем взаимодействия на базе MS Project Server. • Организовал работу группы технической поддержки. • Принял участие в разработке программ развития информационной инфраструктуры ЮКО. • Организовал работы по техническому сопровождению портала ontustik.kz
Синхронный, устный, письменный технический переводчик, Основатель и директор, Советник по вопросам ИТ и планирования интеграции электронного правительства, Веб разработчик, Заместитель директора, Региональный менеджер по работе с партнёрами (PAM), Системный Администратор, Руководитель Веб Дизайн Группы, Мобильный тренер, Администратор скрыть
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.