26808536Обновлено 28 июня 2014Был(а) больше месяца назад


Работа в Шымкенте / Резюме / Банки, инвестиции, лизинг / Директор филиала
51 год (родилась 15 сентября 1969), высшее образование
Уральск
Гражданство: Казахстан
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Директор филиала

Не готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 17 лет и 4 месяца

    • Ноябрь 2008 – август 2013
    • 4 года и 10 месяцев

    Директор филиала

    АО «ТЕМIРБАНК», Уральск

    Обязанности:

    Руководство подразделениями по кредитованию физических и юридических лиц в филиале банка; сетью дополнительных офисов; отделом по работе с проблемными кредитами, подразделениями посткредитного обслуживания, IT, сектором привлечения депозитов. Курирование работы с физическими и юридическими лицами операционного отдела и отдела кассовых операций, юридической службы, службы безопасности, организация бизнес-процессов в розничных и корпоративных продажах банковских продуктов, контроль исполнения планов продаж, выяснение причин отклонений от установленных планов и их устранение. Кадровая политика филиала (подбор и обучение). Привлечение клиентов, проведение переговоров с первыми лицами компаний. Председатель кредитного комитета. Председатель Комитета по проблемным займам. Внедрение и продвижение новых банковских продуктов. Продвижение рекламной продукции банка. Контроль и ответственность за качество ссудного портфеля филиала. Опыт открытия/закрытия/передислокации Центров банковского обслуживания (дополнительных офисов).
    • Январь 2005 – ноябрь 2008
    • 3 года и 11 месяцев

    Заместитель директора

    АО "Темiрбанк", Уральск

    Обязанности:

    Руководство подразделениями по кредитованию физических и юридических лиц в центральном офисе филиала; сетью дополнительных офисов банка; отделом по работе с проблемными кредитами, подразделением посткредитного обслуживания, службой IT. Проведение анализа бизнеса заемщика, финансовой отчетности, структурирование кредитной сделки, оценки кредитоспособности клиента. Подготовка кредитных заключений по проектам корпоративного бизнеса и МСБ. Организация и курирование работы с физическими и юридическими лицами операционного отдела и отдела кассовых операций. Контроль за работой юридической службы и службы безопасности банка. Организация бизнес-процессов в розничных и корпоративных продажах. Контроль исполнения планов продаж, выяснение причин отклонений от установленных планов и их устранение. Кадровая политика филиала (подбор и обучение сотрудников). Привлечение клиентов, проведение переговоров на уровне первых лиц компаний. Председатель кредитного комитета. Председатель Комитета по проблемным займам. Ответственность за внедрение и продвижение новых банковских продуктов. Продвижение рекламной продукции банка. Контроль и ответственность за качество ссудного портфеля филиала. Самостоятельно открыто шесть новых дополнительных офисов банка (Центров Банковского Обслуживания).
    • Октябрь 2004 – январь 2005
    • 4 месяца

    Заместитель директора/Начальник РКО

    АО "Казкоммерцбанк", Уральск

    Обязанности:

    Курирование работы Фронт-офиса филиала, кадровая политика (подбор и обучение), привлечение клиентов, проведение переговоров с предпринимателями и физическими лицами по финансированию проектов, ответственность за внедрение и продвижение новых банковских продуктов, продвижение рекламной продукции банка, контроль за качеством ссудного портфеля филиала. Проведение переговоров с потенциальным заемщиком. Работа с заемщиком по сбору пакета документов. Работа со смежными структурными подразделениями Банка по кредитной заявке. Анализ документов по кредитной заявке, финансового состояния юридического лица (ИП), группы компаний, бизнеса потенциального заемщика. Подготовка экспертного заключения. Мониторинг финансового состояния юридического лица (ИП), группы компаний. Подготовка проф.суждения о классификации ссуды.
    • Сентябрь 1999 – сентябрь 2004
    • 5 лет и 1 месяц

    Ведущий менеджер по работе с крупными корпоративными клиентами

    АО "Казкоммерцбанк", Уральск

    Обязанности:

    Ведение переговоров с целью выяснения потребностей клиента и привлечения в банк. Работа с карточками и организацией эквайринга, с документарными операциями, проектное финансирование, ведение крупных, инвестиционных проектов, текущее кредитование, с целью поддержания платежного оборота компании, потребительское кредитование, работа с VIP-клиентами, физическими лицами, . составление предложений по кредитованию, анализ финансовой состоятельности потенциального заемщика, участие в заседаниях кредитного комитета банка, с целью защиты проектов для кредитования (все этапы кредитования: формирование кредитного досье заемщика, анализ принимаемого обеспечения, расчет и формирование резервов, мониторинг финансового положение заемщика в период его кредитования, расчет процентов по размещенным средствам), знание и применение различных кредитных продуктов (кредит, кредитная линия, овердрафт, банковская гарантия).
    • Сентябрь 1998 – сентябрь 1999
    • 1 год и 1 месяц

    Начальник операционного отдела

    АО "Казкоммерцбанк", Уральск

    Обязанности:

    Курирование деятельности операционного управления филиала, работа с пластиковыми карточками и организацией эквайринга, организация работы обменных пунктов, операционная деятельность банка (работа со сберегательными счетами физических лиц и счетами юридических лиц), в совершенстве знаю валютное регулирование и документы, регламентирующие экспортно-импортную деятельность предприятий.
    • Май 1996 – сентябрь 1998
    • 2 года и 5 месяцев

    Начальник валютного отдела

    АО "Казкоммерцбанк", Уральск

    Обязанности:

    Курирование работы отдела, организация работы обменных пунктов, работа с валютными счетами клиентов, валютный контроль и валютное регулирование, предоставление отчетов в таможенные органы и в Национальный Банк.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

• Знание методов экономического анализа и оценки бизнеса. • Знание региональной клиентуры (деловые и личные контакты, опыт совместной работы). • Коммуникативные навыки на высоком уровне (ведение переговоров, кризисное урегулирование). • Навыки аналитической работы, умение находить, систематизировать и презентовать информацию. • Навыки организационной работы (подбор команды, постановка задач, распределение обязанностей и тд). • Опыт работы в сфере урегулирования проблемных активов. • Продвинутый пользователь ПК (офисное и специальное банковское ПО). • Разработка стратегий, планов и бюджетов, определение ключевых результатов и путей их достижения. • Хорошее знание банковских продуктов и услуг, предоставляемых клиентам.

Дополнительные сведения:

• Диплом об окончании курсов Международной Академии Бизнеса, Институт Менеджеров McGiLL-ASM: «Психологические техники продаж», « Работа с клиентом». • Диплом об окончании курса International Bank Tutors Instituts. (Вена, Австрия): Проектное финансирование. • Диплом об окончании курса обучения «Брокер-дилер» при НКЦБ. • Признана «Лучшим менеджером филиальной сети АО «Казкоммерцбанк»» за высокие достижения в продвижении банковских продуктов и проявленные деловые качества.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Казахский язык — cвободное владение
  • Русский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто
По многочисленным просьбам мы продлили акцию IT-лето! Размещение IT-вакансий - бесплатно!