35203596Обновлено 28 июня 2016Был(а) больше месяца назад


Работа в Шымкенте / Резюме / Бухгалтерия, финансы, аудит / Бухгалтер кассир
40 лет (родилась 20 февраля 1980), высшее образование
Шымкент
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Бухгалтер-кассир

Полная занятость, не готова к командировкам
30 000 руб.

Опыт работы 16 лет и 3 месяца

    • Март 2005 – июнь 2015
    • 10 лет и 4 месяца

    Региональный директор по продажам

    ТОО "КосАгроКоммерц", Шымкент

    Обязанности:

    Работа по программе субсидирования минеральных (не органических) удобрений. Ведение первичной документации, заключение договоров с СХТП, ведение отчетов и аудит по ЮКО. Складской учет. Материальный и не материальные активы. Логистика. Работа с отделом растениеводства. Работа с большим потоком наличности. Агрорекомендации и сопровождение в выращивании сель.хоз культур. Продажа минеральных удобрений и пестицидов. Работа с большим потоком информации, организация презентаций и деловых поездок. Контроль за работой офисов по ЮКО.
    • Апрель 1999 – март 2005
    • 6 лет

    Помощник главного бухгалтера

    ОКСДЮШОРЕ единоборств, Шымкент

    Обязанности:

    Приход/расход, инвентаризация товарно-материальных ценностей. Ведение кассовых документов, закрытие авансовых счетов. Учет товарно- материальных запасов. Работа с документооборотом и первичной документацией.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Документооборот, Ведение кассовой книги, Кассовые операции, Авансовые отчеты, Документальное сопровождение, Первичная бухгалтерская документация, Кассовые документы, Первичная документация, Первичные документы, Учет материалов, Валютные операции, Оптово-розничное кассовое обслуживание, Инкассация, Контроль исполнения решений, Обеспечение жизнедеятельности офиса, Организация встреч, Ведение переговоров, Пользователь ПК, реализация товаров и услуг, Управление персоналом, Активные продажи, Приходные и расходные кассовые ордена, Организация денежных переводов, Работа с большим объемом информации, Организация деловых поездок, Оформление дорожных чеков, Деловая переписка, Управление продажами, Организаторские навыки, Заключение договоров

Дополнительные сведения:

Компетентность, исполнительность, честность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, быстрая обучаемость, организаторские способности, умение работать в коллективе.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Казахский язык — базовый
  • Русский язык — cвободное владение