30686814Обновлено 27 мая 2015Был(а) больше месяца назад


Работа в Шымкенте / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Помощник бухгалтера
36 лет (родилась 21 октября 1983), высшее образование
Шымкент
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Ассистент руководителя, помощник бухгалтера

Полная занятость, не готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 5 лет и 6 месяцев

    • Январь 2012 – май 2012
    • 5 месяцев

    Помощник генерального директора

    ТОО «Kazakhmys-SML Construction», Астана / Нур-Султан

    Обязанности:

    1. Участие с Генеральным директором на встречах. 2. Перевод письменных документов с английского языка на русский и с русского языка на английский. 3. Организация проживания и перелетов для посетителей и сотрудников компании 4. Поддержка ГД в выполнении общих офисных мероприятий, включая но, не ограничиваясь: фотокопирование, отправка факсов, э-почты и подшивки документов 5. Ведение корреспонденции на бумажных носителях и в электронном виде. 6. Организация и координирование встреч и конференций 7. Ведение и распределение еженедельных заданий работников. 8. Представление ежедневных \ еженедельных отчетов ГД. 9. Управление календарным графиком, организация встреч / обеспечение логистики, организация телефонных конференций и планирование периодических особых и мероприятий. Эффективное сотрудничество с администраторами и участниками встреч для надлежащего планирования встреч. 10. Своевременное и четкое составление отчетов по расходам на командировки и представительские расходы для ГД, и для общих отчетов (отчеты о последних плюс периодические командировки других сотрудников подготавливаются с другим административным помощником). 11. Выполнение ежедневных задач, относящихся к обеспечению коммуникаций/наборному доступу/ организации зала для ежемесячного собрания сотрудников; сбор/предоставление ежемесячного отчета; изменения справочной информации и обновление организационной структуры при изменениях в компании; 12. Представление ежедневных/еженедельных, ежемесячных отчетов ГД.
    • Июнь 2011 – ноябрь 2011
    • 6 месяцев

    Координатор проектов

    Продюсерский центр «Сан-Али», Астана / Нур-Султан
    • Июнь 2010 – июнь 2011
    • 1 год и 1 месяц

    Координатор службы дублирования

    ТОО ТРК "31 канал", Алматы

    Обязанности:

    1. Координирование всей работы дубляжного отдела: 2. получение от начальника программной службы канала список программ на дублирование (озвучивание) программ на казахский и русский языки, в координации с режиссером дубляжа составляет расписание, план работы сотрудников дубляжа; 3. участие в кастинге голосов на озвучивание материала; 4. распределение и координирование работ редакторов - переводчиков и редакторов- расшифровщиков; 5. подготовка текстов на озвучивание; 6. редактирование текстов, переведенных на казахский язык; 7. передать все данные по озвученным материалам (программам и анонсам) начальнику программной службы канала, программному координатору и выпускающим эфира, видеоинженеров и звукорежиссеров монтажа; 8. Координирование с другими отделами и службами компании; 9. составление всех необходимых документов и справок с финансовым департаментом, службой подготовки эфира и другими департаментами; 10. ведение полную отчетность по использованию дубляжной студии; 11. составление отчетов по озвученным программам ежемесячно.
    • Апрель 2008 – май 2010
    • 2 года и 2 месяца

    Ассистент финансового координатора, бухгалтер

    АФ АО «Ахсель Холдинг», Алматы

    Обязанности:

    - Контроль входящей и исходящей корреспонденции; - Оформление документов и ведение делопроизводства; - Выполнение личных поручении руководителя; - Составление баланса и оперативных сводных отчетов о доходах и расходах средств, другой бухгалтерской и статистической отчетности, предоставление их в соответствующие органы; - ведение налогового и бухгалтерского учета; - осуществление взаимодействие с банками по вопросам финансовых средств; контроль за проведением учетных операций с кредитными договорами; - предоставление консультации по вопросам финансово-бухгалтерского учета аффилиированным компаниям; - ежедневный учет наличия денежных средств по аффилиированным компаниям группы; - обеспечение бухгалтерских записей оригиналами первичных документов и отражение в бухгалтерских записях всех операций; - обеспечение своевременного регистрации хозяйственных операций; - произведение начисление налогов в бюджет и внебюджетные фонды и других выплат и платежей.
    • Июнь 2007 – март 2008
    • 10 месяцев

    Специалист в отдел снабжении и закупка

    Ахсель Строительная и Подрядная, Торговая Ко.Инк, Алматы

    Обязанности:

    - Обеспечение компании всеми необходимыми для ее деятельности материальными ресурсами; - введение переговоров с поставщиками; - получение от поставщиков максимальных скидок и отсрочек; - выявление новых товаров по своему направлению; - получать заказы с объектов; занести его в программу LOGO UNITY; - Готовить на оплату заказов.
    • Ноябрь 2006 – май 2007
    • 7 месяцев

    Ассистент директора отдела логистики

    Группа Компаний «Туркуаз», Алматы

    Обязанности:

    - Контроль входящей и исходящей корреспонденции; - Оформление документов и ведение делопроизводства; - Выполнение личных поручении руководителя; - Планирование рабочего дня и командировок руководителя.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Турецкий язык — cвободное владение