37852165Обновлено 27 января 2017Был(а) больше месяца назад


Работа в Шымкенте / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Администратор
29 лет (родилась 27 июля 1991), высшее образование
Шымкент
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Администратор

Не готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 2 года и 6 месяцев

    • Июнь 2016 – ноябрь 2016
    • 6 месяцев

    Начальник ОК

    ТОО "Айс Транс Холдинг", Атырау

    Обязанности:

    Ведение кадрового производства: прием на работу, перевод, увольнение, формирование и ведение личных дел сотрудников, учет и оформление трудовых книжек, ведение кадрового учета, ведение табеля учета рабочего времени, составление графика отпусков, подбор персонала.
    • Ноябрь 2015 – май 2016
    • 7 месяцев

    HR-officer

    ТОО "ЕРСАЙ", Атырау

    Обязанности:

    Ведение кадрового производства: прием на работу, перевод, увольнение, формирование и ведение личных дел сотрудников, учет и оформление трудовых книжек, ведение кадрового учета, ведение табеля учета рабочего времени, составление графика отпусков. Координировала вахту сотрудников.
    • Сентябрь 2014 – сентябрь 2015
    • 1 год и 1 месяц

    Оператор-кассир

    БТА Банк, Атырау

    Обязанности:

    Осуществляла операции по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств и ценных бумаг с обязательным соблюдением правил, обеспечивающих их сохранность. Получала по оформленным в соответствии с установленным порядком документам денежные средства и ценные бумаги в учреждениях банка для выплаты рабочим и служащим заработной, премий, оплаты командировочных и других расходов. Вела на основе приходных и расходных документов кассовую книгу, сверяет фактическое наличие денежных сумм и ценных бумаг с книжным остатком. Составляла описи ветхих купюр, а также соответствующие документы для их передачи в учреждения банка с целью замены на новые. Передавала в соответствии с установленным порядком денежные средства инкассаторам. Составляла кассовую отчетность.
    • Ноябрь 2013 – февраль 2014
    • 4 месяца

    Координатор

    ТОО "Вера Ловаль", Атырау

    Обязанности:

    Выполняла отчеты продаж с программой 1С, обязанности отдела - кадров, проводила собеседование по принятию на работу, переговоры с поставщиками, контролировала подписания и исполнения договора, создание и ведение базы договоров и первичных документов по исполнению договоров (счета на оплату, акты приемки-передачи и выполненных работ, накладные, счета-фактуры), контроль фактического осуществления платежей, выдача заработной. Формирование и ведение личных дел работников, ведение табеля учета рабочего времени.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Банковское кассовое обслуживание работа с физическими лицами MS Internet Explorer Internet Работа с базами данных Кассовые операции Консультирование клиентов Кассовые документы 1С: Управление персоналом Управление персоналом оформление заказов входящие звонки исходящие звонки Работа в команде Инкассация Кадровое делопроизводство Деловая переписка Табель учета рабочего времени Разработка должностных инструкций Составление договоров Самостоятельное ведение кадрового документооборота Кадровое планирование Первичные документы Первичная документация Материальная отвественность Контроль оформления документов Навыки работы с первичной документацией Сканер Администрирование Навыки составления отчетности