25940293Обновлено 25 февраля 2016Был(а) больше месяца назад


Работа в Шымкенте / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Администратор
42 года (родилась 28 марта 1978), высшее образование, не состоит в браке, детей нет
Шымкент, готова к переезду: Астана / Нур-Султан
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Администратор

Полная занятость, готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 18 лет и 10 месяцев

    • Июнь 2015 – ноябрь 2015
    • 6 месяцев

    Администратор офиса

    ТОО "Pure Pro Water Corporation", Шымкент

    Обязанности:

    - Административно-хозяйственное решение; - Ведение табеля рабочего времени; - Изготовление первичной документации по подсчету обслуживания клиентов; - Кадровое делопроизводство.
    • Май 2014 – май 2015
    • 1 год и 1 месяц

    Администратор гостиницы

    ТОО "Атырау Констракшн Сервисез Лтд"

    Обязанности:

    - Административно-хозяйственное решение; - Закуп и отпуск продуктов питания, бытовой химии; - Составление меню (контроль за приготовлением пищи); - Изготовление первичной документации по подсчету обслуживания клиентов; - Ведение табеля рабочего времени; - Кадровое делопроизводство.
    • Декабрь 2013 – май 2014
    • 6 месяцев

    Помощник нотариуса

    Частная нотариальная контора, Шымкент

    Обязанности:

    - оформление договоров купли-продажи движимого и недвижимого имущества; - оформление доверенностей на автомобили и пр. дов. - автострахование
    • Август 2011 – август 2012
    • 1 год и 1 месяц

    Менеджер по работе с клиентами

    ТОО "Регион Медиа", Атырау

    Обязанности:

    Проведение переговоров с потенциальными клиентами, ведение договоров с организациями, банками и другими СМИ. Проведение телефонных переговоров и встреч с клиентами, прием звонков. Изготовление времени выхода рекламного аудио ролика и бегущей строки к эфиру.
    • Октябрь 2008 – август 2011
    • 2 года и 11 месяцев

    Менеджер по продажам

    ТОО "АКС Лтд", Атырау

    Обязанности:

    Ведение рабочей и отчетной документации. Поддержание в актуальном состоянии данных о клиенте в информационной системе. Прием и обработка заказов клиентов, оформление необходимых документов.
    • Сентябрь 2007 – сентябрь 2008
    • 1 год и 1 месяц

    Администратор гостиницы

    ТОО "Акс Лтд", Атырау

    Обязанности:

    Осуществлять работу по обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий. Обеспечение контроля за сохранность материальных ценностей. Консультирование посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг. Обеспечивать чистоту и порядок в помещении и на территории. Контролировать соблюдение подчиненными работниками трудовой дисциплины, правил и норм охраны труда.
    • Сентябрь 1995 – июнь 2007
    • 11 лет и 10 месяцев

    Преподаватель русского языка

    школа, университет, Шымкент

    Обязанности:

    Проведение обучения учащихся русскому языку и литературе в соответствии с требованиями государственных образовательных стандартов РК. Организация и контроль их самостоятельной работы. Формирование у обучающихся профессиональные умения и навыки, применение полученных знании в практической деятельности. Контроль режима посещений занятий. Проведение воспитательной работы. Повышение своей профессиональной квалификации.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Навыки работы с Internet (MS Explorer, Mozilla). Опытный пользователь MS Office (Word, Excel). Кадровое делопроизводство. Управление персоналом. Подбор персонала. Административно - хозяйственная деятельность. Документооборот. Грамотная речь. Заключение договоров. Организаторские навыки. Знание 1С: 7.7, 8.1.

Дополнительные сведения:

Высокая работоспособность, умение в кратчайшие сроки изучить проблему любой сложности, склонность к повышению образования, умение работать одинаково продуктивно как в группе, так и индивидуально, честность, пунктуальность, ответственность, дисциплинированность.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто